Mazda B3000 (Ranger) Грузовик заводится не с первого раза?
У меня Mazda B3000 2002 года выпуска (по сути, Ford Ranger), которая почти никогда не заводится с первого раза. Обычно требуется 2–3 попытки, прежде чем машина наконец заведётся. Каждый раз, когда я проворачиваю ключ, я слышу, как включается стартер и работает двигатель, но машина не заводится.
Я несколько раз включал и выключал зажигание, ждал 10 секунд, а затем снова выключал, чтобы попытаться завести машину, но это не помогло.
Я пропустил Seafoam через газопроводы, чтобы попытаться удалить нагар, но это тоже не помогло.
Я дважды обращался к механику, и оба раза он не смог воспроизвести проблему, что меня поразило, ведь она возникает примерно в 95 % случаев, когда я пытаюсь завести машину. Он проверил давление топлива и сказал, что оно в норме. Возможно, это случайность, но я заметил, что если я заглушу машину, а затем снова заведу её довольно скоро (в течение 10–15 минут), то велика вероятность, что она заведётся с первого раза.
Редактировать:
Я почистил датчик массового расхода воздуха, но это не помогло. Кроме того, когда машина всё-таки заводится, она либо сразу начинает работать, либо обороты очень низкие, и через секунду-другую они выравниваются до холостых. Иногда обороты становятся низкими и двигатель глохнет.
Правка 2:
Ниже вы можете увидеть мой ответ на собственный вопрос. Выяснилось, что датчик массового расхода воздуха и датчик дроссельной заслонки неисправны и требуют замены.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24212/mazda-b3000-ranger-truck-takes-several-tries-to-start
Тайна была наконец раскрыта после того, как я сдал свой автомобиль на техосмотр из-за горящего индикатора проверки двигателя.
Необходимо было заменить датчик массового расхода воздуха и датчик дроссельной заслонки, так как они выдавали неверные показания, что приводило к повышенному расходу топлива на холостом ходу в дополнение к проблемам с холодным запуском. Я почистил датчик массового расхода воздуха, но, видимо, этого было недостаточно, так как он был неисправен. Спасибо всем за помощь — я рад, что дело было не в топливном насосе.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Оказалось, что проблема сохраняется даже после замены датчиков массового расхода воздуха и дроссельной заслонки. Проблемы усугублялись тем, что в смесь поступало недостаточно кислорода. Мы с моим механиком почти уверены, что проблема в топливном насосе, но не знаем, в чём именно: в обратном клапане или в чём-то другом. Я собираюсь ездить так, пока проблема не станет серьёзнее. Пока что ситуация не ухудшается.