Вопрос

Двухтактный дизельный двигатель. Используется ли в нём принудительная подача воздуха?

Как я уже говорил, я совсем не разбираюсь в дизельных двигателях. Я знаю только основы, самые базовые принципы.



В двухтактном дизельном двигателе принудительная подача воздуха кажется необходимой, но в то же время я вижу в этом проблемы. В мотоциклах, в которых я разбираюсь лучше, сальники коленчатого вала являются важным компонентом для правильной работы двухтактного двигателя. Если в коленчатом валу есть утечка воздуха, это то же самое, если не хуже, что и утечка воздуха между карбюратором и головкой блока цилиндров. Очень важно, чтобы сальники были качественными и герметичными.



Я знаю, что существуют двухтактные мотоциклы с принудительной подачей воздуха, но их конструкция сильно изменена, так как сальники коленчатого вала не рассчитаны на такое высокое давление в картере.



Итак, мой вопрос.



Используются ли в двухтактных дизельных двигателях системы принудительной подачи воздуха, такие как турбокомпрессоры или нагнетатели?



Я полагаю, что для использования противодавления в качестве регулятора выхлопных газов необходима какая-то система выпускных клапанов. Я просто размышляю вслух, а не утверждаю что-то. У меня есть ещё один вопрос.



Если да, то какие аспекты дизайна следует учитывать?



И мой последний вопрос?



Будет ли механизм регулировки выхлопных газов включать в себя тарельчатый клапан, как в четырёхтактном двигателе?



Я бы предположил, что если это так, то двигатель всё равно будет двухтактным, но с гибридной конструкцией и тарельчатыми клапанами. Опять же, это предположения, а не утверждения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24213/two-stroke-diesel-engine-do-they-use-forced-induction-on-them

6 Комментариев

  1. Компания Renault разрабатывает небольшой двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. Он называется Renault 'Powerful'. См., например, http://www.enginebuildermag.com/2014/12/renault-unveils-two-storke-twincharged-diesel-two-cylinder/


  1. Единственный двухтактный дизельный двигатель, о котором мне известно, — это детройтский дизельный двигатель. В детройтском дизельном двигателе используется принудительная подача воздуха, но не так, как вы думаете. Судя по вашему описанию, вы имеете в виду двухтактный бензиновый двигатель. Двигатель всасывает воздух в картер. Затем сжимает его и подаёт в камеру сгорания.


    Эта система хорошо работает с бензином, потому что воздух и топливо проходят через всю систему. Смазка в системе обеспечивается маслом, которое добавляется в топливо. Когда воздушно-масляно-топливная смесь проходит через картер, она смазывает кольца и шатунные подшипники. В дизельном двигателе в воздухе недостаточно топлива, и если в воздух попадает масло, оно может воспламениться (это же дизель).


    введите описание изображения здесь


    В дизельном двигателе Detroit картер заполнен маслом, которое обеспечивает смазку необходимых компонентов. Когда поршень достигает нижней точки хода, открываются выпускные клапаны, и поршень открывает отверстие в нижней части гильзы цилиндра. В этот момент нагнетатель подает в цилиндр свежий воздух и выталкивает выхлопные газы. Затем поршень поднимается, сжимая воздух. После этого срабатывает форсунка, и поршень опускается, совершая рабочий ход.


    Хотя я никогда не работал с дизельным двигателем Detroit, в целом системы рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях очень похожи. Отработавшие газы проходят через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, а затем подаются в двигатель через тарельчатый клапан.


  1. Два года спустя я не смог найти никакой новой информации об этом двигателе. С другой стороны, представители Renault заявили, что после дизельного скандала и ужесточения требований к выбросам они не видят будущего у дизельных автомобилей и сосредоточат свои исследования на электромобилях. Похоже, что разработка этого двухтактного дизельного двигателя была прекращена.
  1. Отличная ссылка. Турбокомпрессор и нагнетатель. Спасибо, что поделились!
  1. Есть много других вариантов, помимо Детройта. Посмотрите на эту страницу в Википедии внизу. Большинство из них предназначены для морских или стационарных (генераторных) установок, но есть и другие.
  1. Мне очень понравился ваш ответ. Надеюсь, вы получите много лайков.
Вы уже ответили на этот вопрос