Двухтактный дизельный двигатель. Используется ли в нём принудительная подача воздуха?
Как я уже говорил, я совсем не разбираюсь в дизельных двигателях. Я знаю только основы, самые базовые принципы.
В двухтактном дизельном двигателе принудительная подача воздуха кажется необходимой, но в то же время я вижу в этом проблемы. В мотоциклах, в которых я разбираюсь лучше, сальники коленчатого вала являются важным компонентом для правильной работы двухтактного двигателя. Если в коленчатом валу есть утечка воздуха, это то же самое, если не хуже, что и утечка воздуха между карбюратором и головкой блока цилиндров. Очень важно, чтобы сальники были качественными и герметичными.
Я знаю, что существуют двухтактные мотоциклы с принудительной подачей воздуха, но их конструкция сильно изменена, так как сальники коленчатого вала не рассчитаны на такое высокое давление в картере.
Итак, мой вопрос.
Используются ли в двухтактных дизельных двигателях системы принудительной подачи воздуха, такие как турбокомпрессоры или нагнетатели?
Я полагаю, что для использования противодавления в качестве регулятора выхлопных газов необходима какая-то система выпускных клапанов. Я просто размышляю вслух, а не утверждаю что-то. У меня есть ещё один вопрос.
Если да, то какие аспекты дизайна следует учитывать?
И мой последний вопрос?
Будет ли механизм регулировки выхлопных газов включать в себя тарельчатый клапан, как в четырёхтактном двигателе?
Я бы предположил, что если это так, то двигатель всё равно будет двухтактным, но с гибридной конструкцией и тарельчатыми клапанами. Опять же, это предположения, а не утверждения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24213/two-stroke-diesel-engine-do-they-use-forced-induction-on-them
Компания Renault разрабатывает небольшой двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. Он называется Renault 'Powerful'. См., например, http://www.enginebuildermag.com/2014/12/renault-unveils-two-storke-twincharged-diesel-two-cylinder/