Вопрос

Низкие температуры и индикатор давления в шинах

У меня Nissan Rogue 2013 года выпуска. Я живу в Торонто, Канада, и сейчас здесь очень холодно. Я понимаю, что из-за низких температур может загораться индикатор давления в шинах, но повлияет ли это на показания, если я буду использовать манометр (кажется, он так называется) для проверки давления в шинах?



Например, рекомендуемое давление в шинах, насколько я помню, составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм. В субботу давление во всех четырёх шинах было довольно низким, поэтому я накачал их до 41 фунта на квадратный дюйм. Теперь, после того как я оставил машину на улице примерно на два часа, при запуске двигателя загорелась лампочка давления в шинах, поэтому я вручную проверил давление с помощью манометра, и оно оказалось около 30 фунтов на квадратный дюйм. Это из-за низких температур или у меня проблемы с шинами?



Мы будем благодарны за любую помощь. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24223/cold-temperatures-and-tire-pressure-light

7 Комментариев

  1. Манометр не обязательно должен быть невероятно точным, но он должен быть стабильным и точным. Вы можете добиться точности с помощью цифрового манометра, и они очень дешёвые. Я считаю, что они также стабильны, если вы достаточно сильно нажимаете на них, чтобы полностью открыть клапан, и если во время измерения из клапана ничего не вытекает. Это, по крайней мере, значительно уменьшит погрешность измерения.



    Если большую часть из этих 20 минут вы ехали по шоссе на высокой скорости, то, возможно, шины нагрелись на 10 градусов по Цельсию больше, чем за ночь простоя. Но если вы просто ездили по городу на относительно низкой скорости, то я удивлюсь, если шины нагрелись больше чем на несколько градусов по Цельсию. Это особенно актуально, если вы едете по заснеженной дороге, так как снег быстро охлаждает шины и снижает скорость.



    Пока на улице ещё очень холодно, можно попробовать накачать шины до 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм, пока они ещё холодные после ночной стоянки. Тогда, если станет значительно теплее и шины нагреются во время движения, давление в них будет максимальным, а не таким низким, как при очень низких температурах (поскольку вы накачали их до 36 фунтов на квадратный дюйм, когда было очень холодно).



    Надеюсь, это хоть немного поможет!


  1. Я подкачал шины после того, как проехал около двадцати минут. Можно ли как-то точно измерить давление в шинах? Я не хочу постоянно подкачивать шины, если в этом нет необходимости, а потом шины лопнут или повредятся. Я также не хочу ездить с приспущенными шинами. Можно ли ездить зимой (когда холодно) с давлением в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм?
  1. +1. Вот почему мне интересно, доливал ли OP масло, когда шины были прогреты (независимо от температуры окружающей среды)
  1. Я ехал на машине около 20 минут, прежде чем давление в шинах достигло 41 фунта на квадратный дюйм. Когда я заправлялся, на улице было около 0 градусов по Цельсию. Когда я проверил давление в шинах и увидел, что оно составляет 30
  1. Когда вы накачали шины до 40 фунтов на квадратный дюйм, были ли они тёплыми? Вы только что воспользовались автомобилем? Была ли температура на улице выше, чем когда вы накачали шины до 41 фунта на квадратный дюйм?
  1. Скорее всего, это связано с понижением температуры. Я предлагаю вам завтра проверить давление в шинах и посмотреть, что с ним происходит. Есть ли у вас шина, давление в которой меняется сильнее, чем в остальных? Ах да, и добро пожаловать на сайт Mechanics Stack Exchange. Вы можете перейти по этой ссылке mechanics.stackexchange.com/tour и ознакомиться с правилами сайта. Это довольно круто. Всего наилучшего!
  1. Физика говорит:



                    T2
    p2 = (p1+p0) * ---- - p0
    T1


    Если при накачивании шин у вас были температура T1 и давление p1, вы можете рассчитать новое давление p2 при изменении температуры до T2.



    Поскольку давление измеряется относительно давления окружающего воздуха, вам также необходимо знать это давление p0. Хотя давление окружающего воздуха и меняется, обычно эти изменения не настолько велики, чтобы играть здесь какую-то роль.



    Давление может быть указано в любых единицах измерения (поскольку вы используете фунты на квадратный дюйм, p0=14.7psi на уровне моря), но температура должна быть указана в абсолютной шкале, то есть в градусах Кельвина. И, конечно же, температура — это температура шины, которая нагревается во время движения!



    Теперь вы можете рассчитать, оправдан ли перепад давления. Я сделал это графически:



    введите описание изображения здесь



    Чтобы давление упало с ~41 фунта на квадратный дюйм до 30 фунтов на квадратный дюйм, температура должна опуститься примерно на 60 °C / 110 °F, что довольно много.
    Но в прошлую субботу в Торонто было 0 °C, а сейчас -15 °C и если бы вы тогда подкачали шины, то сейчас у вас было бы около 37,5 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая, что тогда температура шин была 10 °C, а сейчас они холодные, сейчас у вас было бы 36 фунтов на квадратный дюйм.



    Таким образом, 30 фунтов на квадратный дюйм — это немного заниженное значение, если мои расчёты верны. Но измерить давление в шине иногда бывает непросто (я имею в виду, как передать давление из шины в манометр). Температура также может влиять на показания манометра, но я не могу представить, чтобы это влияние было настолько значительным. Но кто знает...



    Однако вы также сказали, что все шины ведут себя одинаково, поэтому у вас нет с ними проблем.


Вы уже ответили на этот вопрос