Низкие температуры и индикатор давления в шинах
У меня Nissan Rogue 2013 года выпуска. Я живу в Торонто, Канада, и сейчас здесь очень холодно. Я понимаю, что из-за низких температур может загораться индикатор давления в шинах, но повлияет ли это на показания, если я буду использовать манометр (кажется, он так называется) для проверки давления в шинах?
Например, рекомендуемое давление в шинах, насколько я помню, составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм. В субботу давление во всех четырёх шинах было довольно низким, поэтому я накачал их до 41 фунта на квадратный дюйм. Теперь, после того как я оставил машину на улице примерно на два часа, при запуске двигателя загорелась лампочка давления в шинах, поэтому я вручную проверил давление с помощью манометра, и оно оказалось около 30 фунтов на квадратный дюйм. Это из-за низких температур или у меня проблемы с шинами?
Мы будем благодарны за любую помощь. Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24223/cold-temperatures-and-tire-pressure-light
Манометр не обязательно должен быть невероятно точным, но он должен быть стабильным и точным. Вы можете добиться точности с помощью цифрового манометра, и они очень дешёвые. Я считаю, что они также стабильны, если вы достаточно сильно нажимаете на них, чтобы полностью открыть клапан, и если во время измерения из клапана ничего не вытекает. Это, по крайней мере, значительно уменьшит погрешность измерения.
Если большую часть из этих 20 минут вы ехали по шоссе на высокой скорости, то, возможно, шины нагрелись на 10 градусов по Цельсию больше, чем за ночь простоя. Но если вы просто ездили по городу на относительно низкой скорости, то я удивлюсь, если шины нагрелись больше чем на несколько градусов по Цельсию. Это особенно актуально, если вы едете по заснеженной дороге, так как снег быстро охлаждает шины и снижает скорость.
Пока на улице ещё очень холодно, можно попробовать накачать шины до 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм, пока они ещё холодные после ночной стоянки. Тогда, если станет значительно теплее и шины нагреются во время движения, давление в них будет максимальным, а не таким низким, как при очень низких температурах (поскольку вы накачали их до 36 фунтов на квадратный дюйм, когда было очень холодно).
Надеюсь, это хоть немного поможет!