Как пользоваться подставкой для двигателя
Это один из вопросов, которые я много раз задавал на автомобильном форуме, но так и не получил удовлетворительного ответа.
Я знаю, что блок цилиндров каким-то образом крепится к мотостойке, как на картинке ниже, но у меня есть несколько конкретных вопросов:
-
Откуда берутся болты?
Нужно ли мне покупать их отдельно или можно использовать те же, что соединяют двигатель с картером коробки передач?
Если мне нужно их купить, то какие болты мне следует приобрести? Они сделаны из какого-то специального материала или подойдут обычные болты?
-
В какие отверстия в блоке цилиндров вкручиваются болты?
Несмотря на обширные поиски в интернете, я так и не понял, какая часть блока цилиндров используется для крепления к стойке двигателя. Это что, носок коленчатого вала? Я очень озадачен. У разных двигателей разные точки крепления?
-
Как одна и та же опора двигателя подходит для разных двигателей?
Иногда я вижу такую X-образную пластину, похожую на адаптер, но отверстия под болты, кажется, неподвижны относительно друг друга.
-
Как работает механизм вращения для проворачивания двигателя?
Как вы можете понять из этого вопроса, я до сих пор ни разу не пользовался стендом для двигателя :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24229/how-to-use-an-engine-stand
Вам нужно будет либо повторно использовать болты, которыми коробка передач (трансмиссия) крепится к двигателю, либо, если они неподходящей длины, купить новые болты с тем же шагом резьбы, но нужной длины. Возможно, вам также понадобятся шайбы.
Как и в предыдущем случае, стойка крепится болтами к месту соединения коробки передач с двигателем. Часть стойки, к которой крепится двигатель, является съёмной, поэтому её можно установить, когда двигатель находится на земле или подвешен на кране. Затем с помощью крана (или нескольких друзей) вставьте эту часть во вращающийся узел на стойке.
Одна стойка подходит для различных двигателей, так как кронштейны, крепящиеся к двигателю, регулируются, но следует учитывать допустимый вес стойки. Для больших дизельных двигателей и т. д. доступны усиленные версии...
Весь узел можно повернуть с помощью рукоятки и зафиксировать в нужном положении с помощью штифта. Более дорогие версии оснащены системой поворота с редуктором, которая может быть полезна для точной регулировки или для двигателей большой мощности.