Вопрос

Нормальная рабочая температура для автоматической коробки передач

Хотя мне удалось найти информацию о проверке датчика температуры ATF в руководстве по эксплуатации GF4A-EL, я столкнулся со следующим:



введите описание изображения здесь



Мне не удалось найти никакой информации о нормальной рабочей температуре трансмиссии.



Я предполагаю, что нормальная рабочая температура у всех ATX будет примерно одинаковой, как и у двигателей. Насколько я помню, максимальная температура, которую я видел на своём, составляла около 60 °C.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24167/normal-operating-temp-for-an-automatic-transmission

13 Комментариев

  1. Если температура жидкости в автоматической коробке передач превышает 130 °C, это может привести к серьёзным повреждениям. В таком случае необходимо как можно скорее заменить жидкость, а также остановиться и дать коробке передач остыть. При температуре 150 °C металлические детали деформируются, уплотнения становятся твёрдыми/повреждаются и т. д.



    Идеальной рабочей температурой для трансмиссии считается диапазон от 175 до 200 градусов по Фаренгейту (в некоторых источниках указан диапазон от 160 до 180 градусов), а минимальной идеальной рабочей температурой считается 150 градусов по Фаренгейту.



    Если температура не поднимается выше 175 °F, то теоретически жидкость может прослужить 100 000 миль. Если температура поднимается до 195 °F, то интервал замены должен составлять 50 000 миль. Если вы занимаетесь буксировкой, ездите на высокой скорости, поднимаетесь в гору с разблокированным крутящим моментом или часто стоите в пробках в жаркую погоду (все это приводит к повышению температуры), вам следует чаще менять жидкость.



    Имейте в виду, что зимой может потребоваться несколько минут езды, чтобы рабочая температура поднялась до 66 °C. Считается, что перед началом движения лучше дать автомобилю поработать на холостом ходу, пока обороты не снизятся (хотя новые автомобили не всегда работают на высоких оборотах на холостом ходу при низких температурах — в этом случае можно воспользоваться датчиком температуры трансмиссии или приборной панелью или просто дать автомобилю поработать на холостом ходу несколько минут при низких температурах).



    Я добавил несколько ссылок для дальнейшего изучения. Первую я кратко описал выше. Вторая — это слайды из доклада о трансмиссионном масле, в котором содержится много ценной информации, математических расчётов и теоретических сведений о том, как трансмиссионное масло работает в коробке передач, что, в свою очередь, включает в себя много информации о температуре. Третья — это собранная информация от человека, который тщательно отслеживал температуру своей коробки передач в различных реальных условиях, строил графики, изучал данные и сделал некоторые выводы.



    http://www.digi-panel.com/trannyoil.htm
    https://www.bobistheoilguy.com/automatic-transmissions-study/
    https://www.thenewx.org/threads/мысли-и-наблюдения-об-охлаждении-двигателя-и-автоматической-трансмиссии.65980/


  1. Крайне важно, чтобы температура ATF была ниже температуры окисления для данного типа ATF. Для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками или для тягачей большой внешний радиатор помогает поддерживать умеренную температуру.



    Все коробки передач лучше всего работают с прогретым ATF, и некоторые из них более чувствительны к холоду, чем другие. По этой причине большинство автомобилей прокачивают ATF через трубку в нижней части радиатора охлаждения двигателя. Она служит двум целям: одна - для прогрева ATF, другая - для его охлаждения. Хотя жидкость для радиатора 130F человеку вряд ли покажется "холодной", в тяжелых условиях эксплуатации она холоднее горячей ATF.



    Таблица (с минимальным количеством информации об источниках), которая даёт представление о том, насколько сильно нагревается ATF, находится здесь: http://v8sho.com/SHO/ATFTempChart.htm



    Эта ссылка даёт некоторое представление о том, как тестируются жидкости ATF: http://www.intertek.com/automotive/atf/oxidation/


  1. Если только Mazda не опубликовала эту информацию, то однозначного правильного ответа может и не быть. Возможно, это просто допустимый диапазон эксплуатации. Обычно более подробную информацию можно найти только для автомобилей, предназначенных для буксировки (например, пикапов или больших внедорожников).
  1. Согласно этой статье:




    Нормальная рабочая температура автоматической коробки передач примерно
    такая же, как и температура двигателя, то есть около 90 °C. Температура внутри гидротрансформатора при трогании с места с большой нагрузкой может легко подняться выше 180 °C.




    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКЦИИ: я вижу этот же базовый ассортимент на многих других сайтах.


  1. @kmarsh — Роберт прав, и он является автором вопроса. Я не уверен, что это отвечает на вопрос о нормальной рабочей температуре автоматической коробки передач ... он спрашивает о любой автоматической коробке передач.
  1. Как вы заметили в первом предложении, это коробка передач Mazda GF4A-EL. Хотя я не думаю, что это имеет значение, она установлена на 98 626 GF 2L.
  1. Пока он не предоставит информацию о своём транспортном средстве и трансмиссии, мы не сможем ответить на его вопрос.
  1. Интересная информация, но она не отвечает на вопрос.
  1. Проверяя уровень трансмиссионной жидкости, я заметил, что на щупе для проверки уровня трансмиссионной жидкости есть две отметки: 25 °C и 65 °C. Поэтому я задаюсь вопросом: указывает ли верхняя отметка на нормальную рабочую температуру? 65 °C — это 149 °F. Я заметил, что во время работы ЭБУ обычно показывает температуру около 79 °C / 174 °F при движении по городу в жаркий день. Это немного меньше, чем у вас, но, возможно, дело в том, что эта модель продаётся на местном рынке с дополнительным кулером, установленным на заводе (из-за температуры на Ближнем Востоке и всё такое), однако я живу в горах, где прохладнее, чем обычно для этой страны.
  1. @vini_i Он находится в области соленоидов.
  1. Это зависит от того, где измеряется температура. Если датчик находится на обратном пути жидкости, то при наличии внешнего охладителя жидкость может иметь такую температуру.
  1. @Paulster2 Я только что проехал 20 минут, и за это время температура не поднялась выше 60 °C, а как только я припарковался, она начала опускаться до 50 °C, хотя температура охлаждающей жидкости была около 101 °C. В этой модели есть дополнительный охладитель трансмиссии, а температура окружающей среды была около 12 °C.
  1. Я не знаю, какова рабочая температура, но готов поспорить, что она выше 60 °C (140 °F) ... Одна из причин, по которой я так говорю, заключается в том, что охладители трансмиссии могут быть расположены в радиаторе автомобиля. Двигатель работает при температуре намного выше 60 °C (обычно ~90–100 °C), а значит, и радиатор будет работать при более высокой температуре. Если бы кондиционер работал при температуре 60 °C, он бы нагревался, а не охлаждал, что противоречило бы его назначению.
Вы уже ответили на этот вопрос