Вопрос

Стандартные и углеродно-керамические тормозные диски — за что вы платите?

Недавно я смотрел обзор автомобиля на YouTube. Я знаю, что углеродно-керамические тормоза часто являются дополнительной опцией для автомобилей и, как правило, очень громоздкие (насколько я могу судить).



В чём разница между стандартными и углеродно-керамическими тормозами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24789/standard-vs-carbon-ceramic-brake-discs-what-do-you-pay-for

2 Комментария

  1. Огромный размер характерен не только для углеродной керамики, это просто особенность роторов большинства высокопроизводительных автомобилей.


    Тормоза из углеродной керамики стоят дороже, потому что этот экзотический материал гораздо лучше отводит тепло, чем традиционные стальные диски. Поскольку они быстрее отводят тепло, они не «размягчаются» так быстро, как другие тормоза. «Размягчение» означает, что тормоза работают хуже: они не так сильно тормозят и не так быстро останавливают автомобиль.


    Когда тормоза «размягчаются», они, как правило, слишком сильно нагреваются для эффективного торможения. Тормоза преобразуют физическую энергию в тепловую. В некоторых случаях они также преобразуют её в световую энергию, как это часто происходит с углеродно-керамическими тормозами, которые светятся красным.


    Хотя тормоза могут стать «мягкими» из-за закипания тормозной жидкости или попадания воздуха в магистрали, обычно это происходит из-за перегрева тормозных дисков, а не из-за проблем с тормозной жидкостью.


  1. Хороший ответ для непрофессионала.
Вы уже ответили на этот вопрос