Выгорают ли клапаны из-за прямых/коротких труб?
Я слышал, что прямые/короткие/нестандартные выхлопные трубы могут привести к прогару клапанов в двигателе. Однако мне сказали, что в 4-цилиндровом двигателе Ford Model A это невозможно, потому что у него очень низкая степень сжатия.
Если есть какая-то причина, по которой клапаны на прямых/коротких/нестандартных трубах выходят из строя, то в чём она заключается и почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24749/do-straight-short-pipes-burn-out-valves
Я сертифицированный мастер-станочник ASE с 50-летним опытом ремонта головок блока цилиндров. Гораздо более вероятной причиной пригорания клапанов является низкое давление в седле, изношенные направляющие, плохие сальники клапанов или их сочетание, из-за которого выпускной клапан плохо прилегает к седлу.
Выпускные клапаны с твёрдостью седла менее 40 единиц по Шору не обеспечивают достаточного давления для плотного прилегания клапана и передачи тепла от клапана к седлу. В некоторых японских двигателях твёрдость седла составляет всего около 35 единиц по Шору, и известно, что они прогорают.