Вопрос

Что даст замена распределительного вала моему BBC 454?

Мне сказали, что замена распределительного вала в моём двигателе GM 454 повысит производительность. Что именно это даст и насколько улучшится работа двигателя?




  • Литьё блоков 10069286

  • 454cu

  • «90–91 MY, Mark IV»

  • 4-болтовый

  • короткая колода

  • стандартные прямоугольные головки портов



Двигатель был отремонтирован и расточен на 0,020 дюйма. В остальном как новый.
Заглушки Hedman, выхлопная система 3 дюйма, штатный впускной коллектор и 4-камерный карбюратор Rochester.



Шток гидравлического распределительного вала.




  • Cam Style: гидравлический роликовый толкатель

  • Продолжительность забора при подъёме на 0,50 дюйма: 204

  • Продолжительность выхлопа при подъёме на 0,5 дюйма: 209

  • Продолжительность подъёма на 0,50 дюйма: 204 вдоха/209 выдохов.

  • Заявленная продолжительность приёма: 273

  • Заявленная продолжительность работы: 298

  • Заявленная продолжительность: 273 вдоха/298 выдохов.

  • Высота подъёма впускного клапана с заводским соотношением коромысел: 0,479 дюйма.

  • Высота подъёма выпускного клапана с заводским соотношением коромысел: 0,483 дюйма.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24767/what-will-upgrading-the-camshaft-do-to-my-bbc-454

8 Комментариев

  1. По сути, распределительный вал изменяет количество воздуха, поступающего в двигатель при заданных оборотах (тем самым смещая кривую мощности). Некоторые компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, могут предложить вам более агрессивную форму кулачков, которая позволит увеличить мощность на высоких оборотах при минимальных потерях на низких оборотах — своего рода беспроигрышный вариант.


    С помощью гидравлического ролика вы можете увеличить мощность примерно до 4000 об/мин. Если вы хотите увеличить мощность, выбирайте кулачок, который позволяет увеличить мощность до 6000 об/мин, но помните, что при частоте вращения ниже 2000 об/мин вы можете потерять то, что у вас есть сейчас. Вы занимаетесь буксировкой?


    Я бы начал с обращения в Comp Cams. Расскажите им, чего вы хотите, и они вам помогут.


    Кэм — это сердце двигателя.


    Если вы перегнёте палку, то возненавидите свой грузовик. Консерватизм — это правило.


  1. Похоже, ты поставил сообщество в тупик :-) Молодец!
  1. Джонатан, поскольку ответ, который вы надеетесь получить, зависит от характера модернизации, важно подчеркнуть различия между существующим распределительным валом и предлагаемой заменой. В противном случае ответ будет таким: зависит
  1. Заголовки или штатный выхлоп? Штатный впуск/карбюратор?
  1. Кроме того, пожалуйста, объясните, что для вас значит производительность. Больше пикового крутящего момента, больше крутящего момента под кривой, больше лошадиных сил?
  1. Если у вас есть информация, добавьте её сейчас ... Если нет, мы должны закрыть тему, а вы можете вернуться и подать заявку на повторное открытие.
  1. @Paulster2 Понял, спасибо. Следует ли закрыть этот вопрос до тех пор, пока он не будет дополнен необходимой информацией, или лучше сразу его опубликовать?
  1. В данном случае ответить на этот вопрос невозможно. Это зависит от того, с какого кулачка вы начинаете (стандартного, но какого именно стандартного кулачка), на какой кулачок вы переходите, какой тип головок, какие модификации и так далее. Вам нужно будет уточнить эту информацию, прежде чем кто-то сможет помочь вам сделать обоснованное предположение... Даже в этом случае это будет лишь обоснованное предположение.
Вы уже ответили на этот вопрос