Вопрос
Как вы планируете сборку двигателя?
Что необходимо учитывать при создании движка для высокопроизводительных приложений? Как вы методично планируете сборку?
Возьмём, к примеру, стандартный малоблочный Chevy.
Бюджет
Я понимаю, что с неограниченным бюджетом вы будете работать с лучшими разработчиками двигателей.
Как определить, где можно получить максимальную выгоду с точки зрения бюджета?
Цель
Я хочу увеличить мощность, крутящий момент, ускорение и мощность в среднем и высоком диапазонах если это возможно, для использования на дорогах.
Это так же просто, как сказать: «Давайте начнём с комплекта для строгания и будем двигаться дальше?»
Как оценить изменения в работе двигателя, которые могут повлиять на его производительность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24768/how-do-you-plan-an-engine-build
1
немного сумбурно... Сложно сказать что-то более конкретное без более конкретных требований...
Это дрэг-кар, трековый автомобиль, уличная машина, повседневный водительский автомобиль и т. д. По сути, это поможет вам понять, где вам нужна мощность и сколько её вам нужно. «Скорость стоит денег, насколько быстро вы хотите ехать?»
Практически всё зависит от баланса максимальной и минимальной мощности. Для большинства автомобилей лучше всего подходит средняя мощность. Для дрэг-рейсинга нужна максимальная мощность. Для грузовиков и других крупных транспортных средств нужна большая минимальная мощность.
некоторые общие условия...
чтобы снизить мощность:
более длинный ход
более длинный впускной канал
отверстия меньшего размера в головке и коллекторах
клапаны меньшего размера
Они помогают ускорить поток воздуха на низких оборотах, но препятствуют ему на высоких
для увеличения мощности:
меньший ход
более короткие впускные направляющие
большая головка порта
клапаны большего размера
камера с большим подъёмом/длиной
Обычно при покупке запчастей (особенно распределительных валов, головок блока цилиндров, впускных коллекторов) указывается, на какой диапазон мощности они рассчитаны. Вам нужно постараться подобрать все это. Запчасти должны работать вместе. Большая головка блока цилиндров с впускным коллектором или карбюратором, которые не справляются с нагрузкой, не подойдут. Точно так же, если отверстия слишком большие для желаемых оборотов, мощность будет снижена. Двигатель — это система, и если все его части не настроены друг на друга, он не будет работать максимально эффективно.
Такие детали, как карбюратор и зажигание, просто должны работать правильно. Карбюратор должен быть правильно подобран и НАСТРОЕН. EFI хорош, но для подключения требуется немного потрудиться. Обычно имеет регистрацию данных, поэтому очень полезен для точной настройки. Зависит от ваших целей, хотите ли вы карбюратор или EFI.
Гравировка и растачивание должны увеличить мощность двигателя за счёт увеличения его объёма.
Принудительная индукция (азотный ускоритель, турбокомпрессор, нагнетатель) даст вам максимальную отдачу при минимальных затратах, если вы хотите получить БОЛЬШУЮ мощность (500 л. с. и выше)
Пока вы там, не забудьте сначала заменить все стандартные детали, требующие ремонта: прокладки, подшипники, масляный насос, шестерню ГРМ и т. д. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ОБОРУДОВАНИИ. Установите улучшенные болты шатунов, основные шпильки, шпильки головки блока цилиндров, более прочные шатуны и поршни.
Если вы действительно заинтересованы в создании SBC, то в вашем распоряжении сотни, если не тысячи, опубликованных книг. SBC — один из самых распространённых двигателей в мире автогонок. Возможности вторичного рынка безграничны. Люди участвуют в гонках на SBC уже более 50 лет. Загляните на форумы, в автомобильные клубы и на выставки, на дни автогонок, в пятницу вечером на треке. Посмотрите, что собрали другие люди, как это работает, что работает, а что нет, чему они научились.
Если нет предела совершенству, то вы будете работать с профессионалами высочайшего уровня и создавать первоклассные двигатели, а не переделывать старые по советам из интернета...