Как определить, заряжается ли разряженный автомобильный аккумулятор при подключении к капельному зарядному устройству?
Я изучал способы зарядки плоских аккумуляторов и думаю, что если я правильно понял, то:
-
Капельная зарядка не всегда возможна в квартире, потому что:
- Некоторые зарядные устройства не начинают зарядку, пока не зафиксируют напряжение, близкое к 12 В, а полностью разряженные аккумуляторы обычно имеют более низкое напряжение
- Иногда скопление серы внутри плоского аккумулятора препятствует зарядке, и для решения этой проблемы требуется высокое напряжение
-
Однако, если это возможно, лучше использовать медленную или капельную зарядку, а не:
- запуск с помощью пускового устройства, который может повредить генератор
- обычная зарядка, которая, как мне кажется, может привести к износу аккумулятора, если заряжать его от сети? Возможно, я неправильно понял
Как проверить, заряжает ли конкретное зарядное устройство конкретный аккумулятор?
- Что касается минимального напряжения, я не могу найти информацию от производителя, но при подключении зарядного устройства к мультиметру показания составляют 19 В. Я думаю, что если бы для работы устройства требовалось 12 В от аккумулятора, мультиметр показывал бы 0 В? (Не знаю, почему 19 В, а не 12 В [обновление] это потому, что напряжение холостого хода намного выше, чем напряжение под нагрузкой)
- Я понятия не имею, с чего начать проверку, чтобы понять, может ли проблема с серой препятствовать зарядке.
- Перед подключением зарядного устройства я проверил аккумулятор, и он показал напряжение 2 вольта, что, по моему мнению, характерно для полностью разряженного аккумулятора (мы говорим о ситуации, когда «выключатели дверей и окон не реагируют, а при повороте ключа зажигания не слышно никаких звуков»).
- Само зарядное устройство не предоставляет никакой информации.
Зарядное устройство — это солнечное зарядное устройство Nikkai Power мощностью 2,4 Вт, поэтому я ожидаю очень медленной зарядки, даже если всё работает. Я хотел бы знать, как понять, что оно ничего не делает, не дожидаясь нескольких дней!
Обновление: через день я снова проверил напряжение аккумулятора, и оно увеличилось примерно с 2 В до 3,8 В. Значит, он заряжается (и да, это происходит крайне медленно — это устройство чаще используется для поддержания заряда, чем для зарядки).
Я также заменил свой паршивый мультиметр, который не может измерять силу тока в цепи постоянного тока и измеряет напряжение в цепи постоянного тока с точностью до целого вольта (зачем вообще такие выпускают?!) . На более качественный мультиметр, который показывает десятые доли и силу тока в цепи постоянного тока. . Сила тока в цепи аккумулятора после суток зарядки составляет (если я не ошибаюсь) 40 мА. . Это безумно мало — и это объясняет, почему машина не может ничего сделать, даже заблокировать двери. При последовательном подключении к зарядному устройству сила тока оставалась практически неизменной, а при самостоятельном подключении без зарядного устройства сила тока падала довольно быстро (примерно на 0,4 мА в секунду). Это также служит дополнительным подтверждением того, что зарядное устройство работает. [обновление] Не измеряйте силу тока аккумулятора без зарядного устройства, как это сделал я!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24733/how-can-i-tell-if-a-flat-car-battery-is-charging-when-hooked-up-to-a-trickle-cha
Чтобы обобщить различные комментарии и дать ответ...
Вы можете подключить амперметр (или вольтметр в режиме измерения силы тока) последовательно между зарядным устройством и аккумулятором. Так вы узнаете, проходит ли ток по цепи, а значит, пытается ли зарядное устройство зарядить аккумулятор. Убедитесь, что используемый вами измерительный прибор может выдержать максимальный ток, который выдаёт зарядное устройство, и никогда не подключайте измерительный прибор к клеммам аккумулятора в режиме измерения силы тока — вы, скорее всего, испортите прибор...
Однако это не покажет, действительно ли аккумулятор держит заряд. Для этого нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора после отключения зарядного устройства, а затем ещё раз через несколько часов, чтобы проверить, не снизилось ли оно.