Вопрос

Металлическое трение металлическая прокладка

В задней двери моей «Такомы» была втулка, которая направляла открывающий стержень от ручки к одному из боковых механизмов блокировки, но в результате несчастного случая её корпус был повреждён, и я не могу найти замену. Поэтому теперь металлический стержень прикреплён с помощью проволоки. Это работает, но проволока ржавеет примерно раз в пару лет.



введите описание изображения здесь



Не могли бы вы порекомендовать использовать полуюбку (чтобы я мог надеть её на стержень, а не поверх него) или пластиковую трубку между стержнем и той частью корпуса, с которой он соприкасается и которая также подвержена коррозии? Например, что-то простое, вроде стержня от ручки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24745/metal-rubbing-metal-padding

3 Комментария

  1. Я бы сделал одно из двух (а может, и то и другое):



    введите описание изображения здесь



    Не похоже, чтобы язычок, удерживающий стержень, выполнял какую-то конструктивную функцию. Либо удалите его (зелёная линия), либо обрежьте (бордовый изгиб). В любом случае стержень будет свободно висеть там, где он не соединяется с панелью корпуса. Убедитесь, что вы оставили отверстие сверху, через которое он сейчас проходит, чтобы у вас была точка крепления для стержня. Чтобы снова соединить стержень, привяжите его проволокой из нержавеющей стали. Это гарантирует, что он больше не заржавеет. После этого вам не придётся о нём беспокоиться.



    Ещё один вариант, который вы можете попробовать, — это уменьшить площадь (как я предлагал выше). Вам нужно будет сходить в строительный магазин и купить шайбу из нержавеющей стали подходящего размера, чтобы она удерживала стержень, но при этом оставалось немного свободного пространства. Сделайте в шайбе выемку, чтобы она надевалась на стержень, а затем приварите шайбу к хвостовой части корпуса, чтобы удерживать стержень на месте.



    В любом случае возьмите что-нибудь вроде POR15 и покройте всё, что может заржаветь, кроме самого стержня. Поскольку он находится внутри задней двери, вам придётся обратить внимание на все некрасивые детали. После этого вам больше не придётся беспокоиться о том, что он заржавеет, и я думаю, что он прослужит столько же, сколько прослужит ваш грузовик.


  1. нестандартно. Жаль, что я сам до этого не додумался.
  1. Думаю, вы сами ответили на свой вопрос. Сама идея использования тюбика из-под ручки заслуживает внимания. Однако быстро ли он износится или прослужит достаточно долго, чтобы его можно было использовать?
Вы уже ответили на этот вопрос