Что означают термины «комбинированный порт» и «прямое впрыскивание»?
Недавно я услышал эти термины в описании новой машины. Я знаю, что в двигателе есть впускные и выпускные клапаны, которые управляются кулачками на распределительном валу (не знаю, поможет ли это вам ответить).
Что означают термины «комбинированный порт» и «прямое впрыскивание»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24688/what-do-the-terms-combined-port-direct-injection-mean
«Большой» эффект от непосредственного впрыска заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) начинает работать по «дизельному» принципу, в отличие от впрыска во впускной коллектор или старого карбюраторного принципа подачи топлива в цилиндр.
В системе с форсункой (похожей на карбюратор) цилиндр сжимает как воздух, так и мельчайшие капли топлива. Во время такта сжатия капли топлива обычно испаряются и переходят в газообразное состояние.
Топливо, как и вода, резко (для этого блога предположим, что примерно в 1000 раз) увеличивает свой объём и давление при переходе из жидкого состояния в газообразное. Этот дополнительный объём и давление топлива оказывают обратное давление на поршень во второй половине такта сжатия. Это плохо. Это значительно снижает «термическую эффективность». Это означает, что выделяется больше тепла и меньше механической энергии на галлон топлива.
Итак... появляется мистер Дизель и система непосредственного впрыска. Жидкое топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия, но для этого оно должно находиться под экстремально высоким давлением. Для этого требуется экстремально мощный топливный насос и экстремально сложная топливная система. Топливо, впрыскиваемое непосредственно в цилиндр, нагревается так быстро, что для его самовоспламенения в конце такта сжатия часто не требуется электрическая искра.
Таким образом, на поршень оказывается МЕНЬШЕЕ противодавление (это и есть желаемый эффект) в течение большей части цикла сжатия, что повышает тепловой КПД.