Двигатель расходует масло, а при запуске холодного двигателя из него идёт белый дым
Моя машина уже давно расходует масло, но только недавно начала дымить при запуске холодного двигателя.
Я подумал, что, может быть, это из-за того, что я использую синтетическое масло в машине с большим пробегом, но после перехода на несинтетическое масло расход масла не уменьшился, хотя и стал чуть медленнее, но всё равно оставался высоким. Я подумал, что это из-за моего агрессивного стиля вождения и того, что я работаю в ночную смену, и полностью отказался от этого, но расход масла особо не изменился. И только недавно моя машина начала дымить. Когда я завожу двигатель и немного жду, а затем слегка нажимаю на педаль газа, она начинает дымить, но не сильно, и дым быстро рассеивается. Так происходит уже около двух недель.
Я не уверен, в чём проблема: в изношенных поршневых кольцах или в чём-то другом. Я также провёл тест на компрессию, и результаты были очень странными. На моей машине было 140 150 140 150, что, на мой взгляд, очень много. Возможно, парень провёл тест неправильно, так как он попросил меня завести машину и не использовал помощника, а я не нажимал на педаль газа до упора во время теста. Кроме того, он провёл тест на одном цилиндре, и давление в нём составило от 140 (всухую) до 153. Он также сказал, что «утечка» в цилиндрах составляет 13 фунтов на квадратный дюйм, чего я не совсем понял. Он также сказал, что в новых автомобилях давление составляет 5 фунтов на квадратный дюйм, а в старых — 15 фунтов на квадратный дюйм
Я не заметил разницы в ускорении или скорости автомобиля, так в чём же проблема? Изношены поршневые кольца? Или дело в чём-то другом, например в клапанах?
Обычно масла хватает на 3–4 недели, после чего нужно добавлять новое.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24693/engine-consuming-oil-and-white-smoke-comes-out-when-starting-the-engine-while-co
Ваши поршневые кольца изношены. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания и сгорает... Обычно это сопровождается сладковатым запахом выхлопных газов и сильным запахом масла.
А причина, по которой вам не нужно было нажимать на газ при проверке компрессии, заключается в том, что свечи зажигания не должны были работать... Это не помогло бы добавить топлива... Это проверка компрессии топлива и воздуха без искры...
Степень сжатия у всех автомобилей разная, но в качестве базового показателя можно принять 120–150 фунтов на квадратный дюйм... Он имел в виду, что 13 фунтов на квадратный дюйм — это давление масла, которое покрывает стенки цилиндров, тем самым обеспечивая герметичность колец. Вот почему произошло увеличение давления. Если бы оно не изменилось или изменилось незначительно, это означало бы, что клапаны не герметичны.