Есть ли какие-то преимущества у «механического» управления?
Недавно я посмотрел видео, на котором парни участвуют в гонках и дрифте. Они сказали, что переделали автомобиль, убрав систему помощи при рулевом управлении. Я не могу понять, какое преимущество это даёт, особенно в дрифте. Я участвовал в дрэг-рейсинге и дрифте, и мне нужно было легко управлять рулём. Я никогда не слышал, чтобы кто-то делал такое, но есть ли причина, по которой кому-то может понадобиться система без гидроусилителя руля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24656/are-there-any-advantages-to-manual-steering
Преимущество ручного управления в том, что вы больше ощущаете себя частью автомобиля. В результате вы более внимательны.
В 90 % случаев обратная связь во время ежедневных поездок на работу не нужна и, вероятно, бесполезна.
Но именно в те 10 % случаев, когда она действительно нужна, она имеет значение.
В 90 % случаев вы не делаете ничего из перечисленного.
И отсутствие чувствительности при использовании гидравлической системы не имеет значения.
Гидравлический усилитель компенсирует любые недостатки в системе рулевого управления. Ощущение того, что руль становится более тугим, может нервировать, пока вы не привыкнете к этому.
Чтобы научиться усиливать ручное рулевое управление, нужно время. Привыкайте удерживать руль и контролировать его. Больше всего людей удивляет то, что руль дёргается при наезде на выбоину.
Но ощущение того, что руль вибрирует и становится менее тугим перед тем, как вы потеряете контроль, — это огромное преимущество.
Научиться парковаться с помощью ручника — это совсем другое дело.
Если у вас малолитражный или компактный автомобиль, вам не нужна система помощи при трогании на подъёме, и без неё машина будет лучше управляться.
Конечно, из-за веса тяжёлых грузовиков часто требуется гидравлическая помощь.