Не смог вытащить ось
Я хотел заменить пыльники на своей Almera MTX 1999 года (такой же, как Sentra) и уже почти вытащил ось из коробки передач, но не смог этого сделать. Я пытался поддеть её отвёрткой, как в руководстве Хейнса, но несколько раз согнул отвёртку и так и не смог её вытащить. Также я несколько раз поворачивал ось как рекомендовано в одном из видео Эрика TheCarGuy. Я не бил по нему, как он, а просто с постоянной силой надавливал, чтобы поддеть, как сказано в инструкции Haynes. Не знаю, что я делаю не так.
Редактировать
В руководстве Хейнса сказано:
Отсоедините соответствующий карданный вал от коробки передач с помощью подходящего рычага, вставленного между корпусом внутреннего шарнира равных угловых скоростей и корпусом коробки передач. Вынимайте карданный вал до тех пор, пока стопорное кольцо не сожмётся в канавке и не освободит солнечную шестерню дифференциала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24676/couldnt-get-the-axle-out
Я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь... я много раз оказывался в такой ситуации.
Всё, что вам нужно сделать, — это проявить злонамеренность. Вам понадобится монтировка, которая даст вам рычаг. Не будьте с ней слишком любезны. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом и корпусом и как следует надавите. ШРУС выйдет, прежде чем вы что-то повредите (кроме себя). Придумайте, как лучше вставить монтировку, чтобы добиться максимального эффекта. Это может быть очень непросто. Кроме того, вам понадобится поддон, потому что в процессе (после того, как вы его откроете) вы наверняка потеряете немного трансмиссионного масла.
Хотя такое приспособление предназначено для раскалывания древесины, я обнаружил, что более прямой из двух концов (не тот, что с крюком) неплохо справляется с подобной задачей:
У него как раз такой угол, чтобы он был хорошим рычагом, но при этом не был настолько изогнутым, чтобы вы не смогли его туда вставить.