Вопрос

Ключ от Chevy Cobalt застрял в замке зажигания, аккумулятор разряжен

У меня Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска, ключ застрял в замке зажигания, а аккумулятор разряжен. Аккумулятор находится в багажнике.



Багажник можно было открыть либо с помощью кнопки (о нет, это невозможно, потому что аккумулятор разряжен), либо с помощью ключа (о нет, это невозможно, потому что единственный ключ застрял в замке зажигания).



Не могли бы вы подсказать, как вынуть ключ из замка зажигания без подачи электричества или как зарядить аккумулятор, не открывая багажник?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24686/chevy-cobalt-key-stuck-in-ignition-battery-dead

11 Комментариев

  1. У меня есть портативный пусковой механизм, который я по ошибке хранил в багажнике. Аккумулятор разряжен, ключ заблокирован в замке зажигания. Я прочитал комментарии. Да, вы можете открыть маленькую квадратную заглушку под рулевой колонкой и нащупать пальцем выступ, который нужно нажать, рядом с тем местом, где находится ключ. После этого вы можете повернуть ключ и вытащить его.


  1. Мой 07-й «Кобальт» так со мной поступил, потому что система оповещения больше не уведомляет меня о том, включены ли фары, поворотники и ремень безопасности. Но самое странное, что когда передние динамики не работают, все оповещения тоже не работают. Оказалось, что я не выключал фары весь день (8 часов). После работы я подошёл к машине и попытался завести её, но аккумулятор был разряжен, а на приборной панели загорелась лампочка в виде автомобиля с замком. Я поискал информацию и узнал, что этот символ означает, что включена противоугонная система. Пришлось залезть под руль и разблокировать ключ, прежде чем мы смогли завести машину.


  1. Если посмотреть из-под рулевой колонки, то можно увидеть отверстие, в котором находится кнопка или язычок, с помощью которых можно освободить ключ с помощью отвёртки.


  1. У меня была такая же проблема. Это самая глупая проблема с «замкнутой логикой», которую только может создать инженер.
    Мне пришлось «рождаться заново», просунув руку между задними сиденьями, чтобы освободить рычаг пассажирского заднего сиденья. Моей руки было достаточно, чтобы нажать на рычаг (обычно его тянут из задней части автомобиля), но когда я нажал на рычаг, моё тело надавило на сиденье. Когда я отодвинулся от сиденья, моей руки стало не хватать.
    После 20 минут попыток и даже использования радиоантенны в качестве «крючка» для разблокировки багажника Jimmy Hoffa (безуспешно) я наконец-то ушиб руку/плечо/шею настолько, что смог разблокировать сиденье и положить конец этому кошмару.
    И ещё шёл дождь.


  1. Вам нужно завести машину с помощью пускового устройства. Откройте капот. Вы увидите что-то вроде этого:



    введите описание изображения здесь



    Внутри зелёного круга находится положительная клемма. Сначала подсоедините к ней красный зажим для перемычки. Найдите неокрашенное место на кузове и подсоедините к нему отрицательный зажим. После подключения к автомобилю-донору у вас будет достаточно энергии, чтобы сделать то, что вам нужно... либо завести машину, либо открыть багажник, чтобы добраться до аккумулятора.


  1. Но как вы «отпустили ключ»? Главный вопрос — «как извлечь ключ».
  1. Да. У меня получилось. Пришлось минутку повозиться, прежде чем я его нашёл. Нужно нажать на маленький рычажок/кнопку, и тогда ключ можно будет вытащить.
  1. Это сработало на моём Chevy Cobalt 2007 года выпуска.
  1. Откройте маленькую дверцу под рулевым колесом, затем просуньте палец влево и нажмите на белую кнопку, которая освобождает ключ.
  1. Похоже, ты оправдывал своё имя пользователя... :)
  1. В любом месте, где можно найти хороший контакт с массой. Если есть доступ к корпусу генератора, это будет хорошим вариантом (уберите кабели с ремня вентилятора). Если у вас хороший контакт с массой, можно использовать даже болт, торчащий из амортизационной стойки.
Вы уже ответили на этот вопрос