Вопрос

Дует сильно, но только на низкой мощности

У меня Dodge Ram 1500 v8 2000 года выпуска. Система охлаждения работает только на низкой скорости, а когда я переключаю скорость, она начинает охлаждать. Я проверил почти всё, кроме проводов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24629/heat-blowing-hot-but-only-on-low

12 Комментариев

  1. У меня был Dodge Ram 1999 года, и у него была такая же проблема. Дело было в радиаторе отопителя. У меня он дул теплом на низкой скорости, но не на других скоростях. Как только я заменил радиатор отопителя, всё заработало как надо.


  1. Я почти уверен, что термостат заклинило в открытом положении. Охлаждающая жидкость/двигатель не будут нагреваться полностью, и через радиатор отопителя будет поступать холодная охлаждающая жидкость. В большинстве автомобилей (и я почти уверен, что в Dodge Ram всё устроено именно так) охлаждающая жидкость поступает из двигателя непосредственно в радиатор отопителя. Если двигатель холодный из-за открытого термостата, то в радиатор будет поступать только более холодная охлаждающая жидкость. Ваше описание ситуации, когда обогреватель выпускает тёплый воздух, когда вы сидите неподвижно, а после того, как вы начнёте двигаться, он остывает, полностью соответствует этому сценарию.


  1. В некоторых автомобилях есть небольшой электрический насос для создания потока охлаждающей жидкости вокруг матрицы отопителя. Я не знаю, есть ли такой насос в вашем автомобиле, но если есть, то проблема может быть в нём.


  1. Происходит ли это изменение постепенно? Например, когда вы поворачиваете ручку регулятора скорости, двигатель постепенно остывает? Или это происходит буквально мгновенно? Слышите ли вы какие-либо шумы при переключении с низкой скорости на другие?



    Это важно. Я полагаю, что в них используются блоки управления HVAC, и это может быть причиной проблемы. Есть два двигателя, один для управления вентиляцией, а другой для вашей вытяжной двери. Если есть проблема с блоком управления, он может выйти из строя. Я видел подобные проблемы с электрикой во многих автомобилях Dodge. Компания Dodge (Chrysler) известна проблемами со своими системами HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха).


  1. На них нет дополнительных насосов.
  1. Завтра я поменяю термостат и заменю масло в своём грузовике. Я сообщу вам, как всё пройдёт.
  1. @cloudnyn3 Вы хотели сказать, что система управления HVAC работает от вакуума? Это было бы правильно, но вряд ли могло бы вызвать такую проблему.
  1. Одна из немногих функций термостата — ускорять прогрев автомобиля. В закрытом состоянии он блокирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Когда двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по всей системе. Если термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не будет прогреваться должным образом, так как охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по всей системе, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры
  1. Быстрый вопрос: если мой грузовик не перегревается, то как это может быть связано с термостатом? Просто спрашиваю... @Paulster2
  1. Исходя из этих обстоятельств, я бы предположил, что проблема связана с вашим термостатом. Возможно, начинает выходить из строя водяной насос; хотя это маловероятно. Скорее всего, проблема в вашем термостате. @Paulster2, скорее всего, прав.
  1. Если я даю ему время прогреться, а затем переключаю скорость, он не сразу реагирует, но в конце концов реагирует. Я проверяю заслонки, они открываются и закрываются. Сегодня я промыл радиатор отопителя, и он почти сразу стал чистым. Он вообще не нагревается.
  1. У вас на приборной панели есть датчик температуры? Я думаю, что ваш термостат заклинило в открытом положении. Либо так, либо у вас забит радиатор отопителя.
Вы уже ответили на этот вопрос