Вопрос

машина не заводится после коротких поездок

У меня Toyota Camry 1995 года, и в последнее время с ней стали возникать проблемы. Генератор и стартер новые, и я только что купил новый аккумулятор (напряжение в норме).



Если я выезжаю на ней ненадолго (просто чтобы проехать по улице или за угол), она не заводится. Сначала я мог оставить её на 10–15 минут, и она нормально заводилась. В последний раз она простояла 6 часов, а сейчас стоит на парковке уже больше восьми часов и всё равно не заводится. Если я еду дольше (40–60 минут) и оставляю машину на 20 минут, после этого она нормально заводится.



Я предполагаю, что проблема может быть в клапане холодного пуска, датчике температуры, датчике положения коленчатого вала и т. д. Но я бы хотел сначала провести диагностику, чтобы в случае чего можно было самостоятельно устранить проблему.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24635/car-wont-start-after-short-distances

11 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема, и я обнаружил, что основной заземляющий кабель не был прикреплён к раме, а просто болтался и периодически соприкасался с чем-то.


  1. Проверьте топливный фильтр — если он частично засорен, это может привести к тому, что автомобиль не будет заводиться в течение примерно 20 минут после того, как вы припарковались и оставили его на некоторое время. В конце концов он заведётся снова. Мой механик нашёл решение примерно через неделю после того, как я обратился к другим специалистам. Возможно, решением будет замена топливного фильтра. Так и произошло в моём случае.


  1. В мире Honda это классические симптомы неисправности главного реле PGM-FI (программируемого впрыска топлива), которое управляет питанием системы впрыска топлива и топливного насоса. Из-за вибраций места пайки на реле со временем трескаются, что приводит к периодическим сбоям. Сбои могут усугубляться, когда реле нагревается из-за погодных условий и/или дополнительного сопротивления в цепи, вызванного плохим соединением, что приводит к нагреву.



    Реле (в автомобилях Honda) находится под приборной панелью, где-то над коленями водителя. Обычно их можно снять менее чем за 10 минут с помощью простых ручных инструментов. Вы можете либо воспользоваться мультиметром и проверить его, следуя инструкции производителя, либо быстро заменить его на новое и посмотреть, решит ли это проблему (если нет, вы всегда можете вернуть новое реле).


  1. Возможно, неисправна катушка зажигания, что в скором времени неизбежно приведет к полному отказу. Это легко проверить. Думаю, у вас проблема с крышкой распределителя. И я думаю, что они даже подали коллективную жалобу на компоненты распределителя этой модели. Если они не соответствуют техническим требованиям, то это ваша проблема. То, что вы описали, очень похоже на то, что однажды случилось со мной, и проблема была в этом. Диагностировать было очень легко, так что стоит попробовать. Подробности смотрите на этом сайте:



    http://repairpal.com/катушка зажигания внутри распределителя может выйти из строя-013#



    Затем проверьте давление топлива при холодном запуске и прогреве. Затем заглушите двигатель, снова запустите его и проверьте ещё раз. Сравните все результаты с техническими характеристиками.



    Вы не упомянули, получили ли вы какие-нибудь коды...



    Мустангги


  1. По моему опыту, это обычно касается небольших местных магазинов. Однако у таких сетей, как O'Riley, никогда не возникало подобных проблем.
  1. Серьёзно? Во всех автомастерских в моём районе висит табличка с надписью «Электрические детали возврату не подлежат».
  1. Не могли бы вы сообщить нам о проблеме, если узнаете о ней? Мы будем вам признательны.
  1. Пора вернуться к основам. Если двигатель не заводится, есть ли в нём искра? Есть ли в нём давление топлива? Работают ли топливные форсунки?
  1. Я бы написал книгу о том, как это исправить, но вы не сказали нам, разбираетесь ли вы в автомобилях и есть ли у вас необходимые инструменты. Лучше доверить это диагностикусту или профессиональному механику.
  1. Слишком расплывчато. Машина не заводится? Причин может быть 50. Я бы посоветовал обратиться к механику. Мы не можем написать здесь книгу о том, как диагностировать автомобиль.
  1. Что вы слышите, когда пытаетесь его завести?
Вы уже ответили на этот вопрос