Вопрос

Что предотвращает смешивание моторного масла с бензином в мотоциклах?

Моторное масло используется в процессе смазки, там же, где и бензин.



Что предотвращает смешивание моторного масла с бензином в мотоциклах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24597/what-prevents-engine-oil-from-mixing-with-petrol-in-motor-bikes

7 Комментариев

  1. Маслосъёмные кольца



    На поршне есть несколько колец. В зависимости от назначения и использования поршня на нём может быть до пяти канавок для колец рядом с днищем. Вот несколько интересных фактов.




    • Верхнее кольцо всегда является компрессионным. Оно предотвращает попадание некоторого количества масла в процесс сгорания, но это не его основная задача. Основная задача компрессионных колец — не допустить проскальзывания выхлопных газов через кольца и попадания их в картер.


    • Второе кольцо обычно также является компрессионным.




    Это кольцо собирает нефть




    • Нижнее кольцо всегда является маслосъёмным. В канавке, вырезанной по окружности поршня, будут находиться два кольца, разделённые маслорегулирующей прокладкой, которую иногда называют просто расширителем или маслорасширителем.



    Между двумя маслосъёмными кольцами и за расширителем в канавке для колец просверлены небольшие отверстия. Масло, скапливающееся между двумя маслосъёмными кольцами, будет возвращаться в картер через эти небольшие отверстия.



    Чтобы Ответить на Ваш вопрос




    Что предотвращает смешивание моторного масла с бензином в мотоциклах?




    Маслосъёмные кольца



    Неровное кольцо латунного цвета — это расширитель. Он предотвращает соприкосновение двух маслосъёмных колец в канавке для колец и позволяет маслу скапливаться и проходить через отверстия в поршне, которые обеспечивают доступ к картеру.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Да, поршневые кольца. Маленькие металлические кольца на головке поршня....
    Снизу... Когда поршень поднимается и опускается (сжимается), он поднимает масло, которое помогает ему смазываться. Если бы кольца не были на месте, камера сгорания была бы заполнена маслом. Кроме того, кольца слегка расширяются при нагревании, как и любой металл.
    Сверху находится «прокладка головки блока цилиндров», которая предотвращает попадание масла и воды в камеру сгорания или даже их смешивание.


  1. Поршневые кольца препятствуют свободному перемешиванию этих двух веществ.



    Обратите внимание, что полностью изолировать эти два компонента друг от друга невозможно. Во время работы двигателя часть масла сгорает, а часть выхлопных газов попадает в картер.



    По мере износа этих колец количество масла, попадающего в камеру сгорания, увеличивается. Если четырёхтактный двигатель расходует много масла, то, скорее всего, дело в изношенных поршневых кольцах


  1. Хорошо, я постараюсь ответить более подробно.
  1. Это не даёт ответа на вопрос. Чтобы высказать критику или попросить автора разъяснить что-то, оставьте комментарий под его публикацией. Вы всегда можете комментировать свои собственные публикации, а когда у вас будет достаточно репутации, вы сможете комментировать любые публикации. — Из рецензии
  1. Пропуск газов через поршневые кольца — одна из причин, по которой необходимо периодически менять масло, так как во время работы двигателя в масле накапливаются микроскопические частицы нагара.
  1. Добро пожаловать на Stack Exchange. Вы можете ознакомиться с правилами, нажав здесь mechanics.stackexchange.com/tour Добро пожаловать и приятного времяпрепровождения!
Вы уже ответили на этот вопрос