Вопрос

Выбор передачи на 6-ступенчатой коробке

Здравствуйте, у меня Peugeot 308 1.6 ehdi с шестиступенчатой механической коробкой передач. Я заметил, что при переключении на первую или шестую передачу возникают рывки или толчки. Это довольно неприятно, так как при переключении на другие передачи проблем нет. Может ли это быть связано с переключателем передач или с тросом, который можно отрегулировать? Буду благодарен за любой совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24612/gear-selection-on-6-speed-box

5 Комментариев

  1. Это может быть ваше...



    Кольца синхронизатора



    В современных трансмиссиях используются синхронизаторы, которые позволяют переключать передачи вручную без необходимости двойного выжима сцепления.



    «Синхронизатор» от A7N8X — собственная работа. Лицензия CC BY-SA 3.0 через Викисклад — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sincronizzatore.jpg#/media/File:Sincronizzatore.jpg



    У каждой передачи есть своё синхронизирующее кольцо. Эти кольца подвержены износу. Если они в плохом состоянии, синхронизация передач работает плохо и вам трудно включить определённую передачу.


  1. Возможно, вам стоит проверить сцепление. Когда вы чувствуете давление на педаль сцепления? Возможно, у вас небольшая утечка в магистралях сцепления или в главном цилиндре. У меня тоже было такое, и мне было трудно включить первую передачу. Это потому, что моё сцепление не отключалось полностью. Поэтому я долил жидкость для сцепления (тормозную жидкость), прокачал сцепление, и оно заработало нормально.


  1. Это хорошая логика, и она вполне разумна.
  1. Просто предположение: в некоторых шестиступенчатых коробках передач один и тот же вал используется для 1-й и 6-й, 2-й и 5-й, а также 3-й и 4-й передач. Это может быть причиной неисправности первой и шестой передач.
  1. Согласен. Это более вероятно.
Вы уже ответили на этот вопрос