Вопрос
Щелчки в Opel Astra
Я только что купил Opel Astra 1999 года выпуска и заметил, что в нём что-то щёлкает. Я открыл капот, и мне показалось, что звук исходит от ремня ГРМ! Но я точно не знаю.
Парень, у которого я его купил, говорит, что менял ремень ГРМ около 8000 километров назад. В прошлом месяце он прошёл техосмотр, и недавно ему сделали полное техническое обслуживание. Парень, у которого я его купил, говорит, что никогда не слышал такого шума.
Это происходит буквально только во время движения. Если машина заведена, но не движется, этого не происходит. Это происходит только при нажатии на педаль газа и отпускании сцепления.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24550/clicking-noise-in-opel-astra
1
Маловероятно, что если шум возникает даже во время движения автомобиля, то его можно локализовать внутри моторного отсека.
Это может быть карданный шарнир (универсальный шарнир) с изношенными подшипниками. Если шум усиливается

при увеличении оборотов и исходит, кажется, из нижней части автомобиля, то это может быть шарнир, соединяющий карданный вал с трансмиссией, или один из других карданных шарниров, соединяющих карданный вал со следующим сегментом вала.
Внутри находится Х-образный шарнир. Каждая из четырёх сторон оснащена шарикоподшипниками и смазкой. Со временем смазка может вытечь, подшипники могут заклинить, и шарнир будет подпрыгивать на оставшихся подшипниках, издавая щелчки при каждом повороте. В этом случае вы сможете наблюдать за происходящим.
Чтобы проверить карданные шарниры, переведите автомобиль в нейтральное положение. Возьмитесь за приводной вал в месте соединения и поверните его. В соединении не должно быть люфта; вал должен вращаться плавно, без возвратно-поступательных движений внутри подшипника. Если люфт есть, карданный шарнир необходимо заменить.