Вопрос

Chevy Malibu 2004 года выпуска не заводится после замены цепи ГРМ, датчика положения коленчатого вала, модуля зажигания и блока катушек

Я поменял цепь ГРМ, потому что у моего 2,2-литрового Chevy Malibu 2004 года выпуска сбился такт. Я также поменял модуль зажигания, датчик положения коленчатого вала и комплект катушек, но машина всё равно не заводится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24568/2004-chevy-malibu-wont-start-after-changing-timing-chain-crank-sensor-and-igni

5 Комментариев

  1. Двигатель работал до того, как вы его разобрали, да или нет?
    В большинстве 16-клапанных двигателей объёмом 2,0, 2,2 и 2,4 литра есть эффект интерференции.
    Если после сборки вы ошиблись с фазами газораспределения и провернули двигатель
    с одним из распредвалов, нарушенным относительно других, вы испортили головку блока цилиндров.
    Проверьте компрессию. Инструмент можно взять напрокат или одолжить.


  1. Вы говорите, что цепь ГРМ перескочила. Машина была заведена, когда вы её разбирали? Или её привёз эвакуатор? Если вы застряли, возможно, вы повредили клапаны головки блока цилиндров. Проверьте компрессию.


  1. Здесь есть что сказать. Сначала вам нужно было выполнить электрическое подключение проверить с помощью щупа, чтобы узнать, работает ли ваш топливный насос, есть ли искры, искрит ли катушка зажигания, воспламеняются ли форсунки, работают ли компоненты распределителя, == правильно ли выставлено время зажигания, работает ли стартер, главное реле системы впрыска топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик кислорода. Я знаю, это сбивает с толку и звучит как большая работа, но пара часов может сэкономить вам пару сотен. сделайте себе одолжение! купите дешевый за 35-50 долларов. Сканер OBD, прежде чем делать что-либо еще. Подключите его и начните оттуда. А пока посмотрите следующее видео. Я выбрал его специально для вас. Надеюсь, это поможет. Удачи! https://www.youtube.com/watch?v=1L4nB2NdA0U


  1. Двигатель EcoTec и 3,1-литровый LG/L8 не были двигателями с гидрокомпенсаторами. Клапаны не должны были погнуться... Если только не произошло что-то совсем катастрофическое.
  1. Я не могу найти ваш двигатель в списке двигателей с интерференцией, и это хорошо. Возможно, вам захочется пройтись по каждому этапу сборки и убедиться, что вы всё делаете правильно. Такая проверка поможет вам сохранять спокойствие, пока вы будете устранять неполадки.
Вы уже ответили на этот вопрос