Chevy Malibu 2004 года выпуска не заводится после замены цепи ГРМ, датчика положения коленчатого вала, модуля зажигания и блока катушек
Я поменял цепь ГРМ, потому что у моего 2,2-литрового Chevy Malibu 2004 года выпуска сбился такт. Я также поменял модуль зажигания, датчик положения коленчатого вала и комплект катушек, но машина всё равно не заводится.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24568/2004-chevy-malibu-wont-start-after-changing-timing-chain-crank-sensor-and-igni
Двигатель работал до того, как вы его разобрали, да или нет?
В большинстве 16-клапанных двигателей объёмом 2,0, 2,2 и 2,4 литра есть эффект интерференции.
Если после сборки вы ошиблись с фазами газораспределения и провернули двигатель
с одним из распредвалов, нарушенным относительно других, вы испортили головку блока цилиндров.
Проверьте компрессию. Инструмент можно взять напрокат или одолжить.