Вопрос

Моя машина не заводится, хотя до этого ехала нормально

У меня GMC Envoy XL 2003 года выпуска, он работал нормально... я ездил на нём весь день. Через 4 часа я вернулся домой, а он не заводится... Такое ощущение, что он сдох, но всё, от фар до печки, работает нормально... я имею в виду, что он не издаёт ни звука, ничего... у него новый генератор и новый аккумулятор... Но если дело в стартере, разве я не должен слышать шум?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24524/my-car-will-not-start-after-being-driven-fine

5 Комментариев


  1. Но если дело в стартере, разве я не должен слышать шум




    Нет, если соленоид стартера заклинило. Это металлическая деталь, которая соединяет цепь и позволяет стартеру получать питание. Обычно она притягивается на место с помощью магнита, тем самым соединяя две клеммы и подавая питание на двигатель. Со временем соленоиды изнашиваются и могут заклинивать или, в некоторых случаях, физически разрушаться. Если перемычка не работает, питание на двигатель не поступает.



    введите описание изображения здесь



    Чтобы проверить это, можно временно отрегулировать соленоид, несколько раз ударив по нему молотком, и посмотреть, заведётся ли он после этого. Предупреждение: не бейте молотком по случайным частям автомобиля, если не уверены, что это стартер.



    Если «трюк с молотком» решит проблему, то, скорее всего, это будет лишь временное решение. Если соленоид начинает работать подобным образом, то, вероятно, в будущем он снова выйдет из строя. Если вам кажется, что я усвоил этот урок на собственном горьком опыте, что ж... да. Просто имейте в виду, что это может быть последний раз, когда машина заведётся с этим соленоидом.



    И последнее замечание: иногда соленоиды идут в комплекте со стартером, а иногда продаются отдельно. В моём джипе они идут в комплекте, а в моём газонокосильном тракторе — отдельно.


  1. Полстер... да, на приборной панели есть индикатор безопасности...
  1. Привет, Сэм... да, она в парке... но у меня проблемы с дистанционным замком: иногда он открывается, а иногда нет. Но у меня только один ключ. Я только что прочитал, что это может препятствовать запуску двигателя, так что как мне это проверить или исправить?
  1. В духе того, что говорил Сэм, но есть ли на приборной панели индикатор безопасности?
  1. Если с аккумулятором всё в порядке, возможно, проблема в иммобилайзере. Вы используете те же ключи? Попробуйте несколько раз нажать кнопку разблокировки, если автомобиль оснащён функцией дистанционной блокировки. Также (извините, если это очевидно) убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «парковка».
Вы уже ответили на этот вопрос