Вопрос

Может ли отсоединившийся шланг вентиляции картера стать причиной пропусков зажигания?

Вчера я осматривал Ford Escape 2004 года выпуска с пробегом 160 000 км, потому что он периодически глох и выдавал код ошибки «пропуски зажигания в 5-м цилиндре», который то появлялся, то исчезал.



Я решил, что было бы неплохо заменить свечи зажигания, поскольку это относительно дешёвая процедура, а владелец всё равно никогда этого не делал. Я был немного разочарован, когда обнаружил, что это сложнее, чем замена нескольких деталей в других автомобилях, которые я ремонтировал в прошлом. Я ни в коем случае не механик, но могу с уверенностью сказать, что знаю больше и сделал больше, чем среднестатистический человек.



В общем, пока я с неохотой решал, как снять впускной коллектор, я заметил вот что:



Отсоединенный шланг
введите описание изображения здесь



Мой приятель говорит, что дело в шланге вентиляции картера. Я решил надеть его обратно, затянуть изолентой как можно сильнее и посмотреть, поможет ли это.



Думаю, мой вопрос заключается в следующем: может ли это быть источником проблемы? И если симптомы больше не проявляются, разумно ли считать, что проблема решена? (Я имею в виду, что процессор работает на частоте более 100 000 МГц и в любом случае нуждается в настройке.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24529/can-a-crankcase-venthilator-hose-being-off-cause-misfiring

1 Комментарий

  1. Да, воздух, проходящий через систему вентиляции картера, дозируется перед тем, как попасть в систему. Если трубка не закрыта, будет поступать не дозированный воздух, что приведёт к обеднению смеси и, как следствие, к возможным пропускам зажигания.


Вы уже ответили на этот вопрос