Вопрос

Проблема с распределительным валом. Не знаю, что нужно заменить

Я ищу название детали и информацию о том, что могло вызвать проблему.



Итак, у меня Peugeot 206 1.4 HDI 2003 года выпуска, и я потерял один цилиндр после того, как проверил их, отсоединив каждую форсунку. Я вижу, что третий слева не работает. Я снял крышку коромысел и увидел, что небольшая деталь, которая крепится к верхней части клапанов (между распределительным валом и клапанами), сломалась пополам. Как называется эта деталь?



Если распределительный вал умудрился сломать эту деталь, что могло стать причиной? Мог ли клапан заклинить и стать причиной поломки? Я совсем недавно поменял ремень ГРМ. Могло ли это произойти из-за того, что он проскочил на один зуб?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24496/camshaft-problem-not-sure-what-needs-replacing

4 Комментария

  1. Полагаю, это та часть, которую вы ищете:



    введите описание изображения здесь



    Если это так, то это называется коромысло. Наиболее вероятная причина его поломки — усталость металла или, возможно, он просто сломался.



    Судя по этому форуму (и другим), они были спроектированы таким образом, чтобы выходить из строя в случае катастрофического обрыва ремня ГРМ. Учитывая это, вполне возможно, что один из них сломался просто из-за износа. Вы можете легко купить новые коромысла, чтобы решить эту проблему. Вероятно, вам стоит внимательно осмотреть все коромысла, чтобы убедиться, что другие тоже не скоро выйдут из строя. Осторожный человек, у которого есть деньги, может также захотеть заменить все коромысла, чтобы убедиться, что все они находятся в одинаковом состоянии (с точки зрения использования).


  1. Без фотографии я бы предположил, что это коромысло. Оно могло сломаться из-за возрастных изменений или, как вы сказали, из-за проблем с клапаном. Заедание клапана может быть вызвано недостатком охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров или, возможно, недостатком смазки.


  1. Судя по тому, что я прочитал, у вашего клапана не должно быть никаких проблем... кроме естественного износа. Вы можете проверить компрессию в цилиндрах и герметичность, чтобы убедиться, что они работают правильно. Вы можете осмотреть конец стержня клапана, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Убедитесь, что он ровный, без повреждений и выглядит так же, как остальные.
  1. Похоже, что если я сниму корпус распределителя, то смогу заменить один из них :) Есть ли способ проверить клапан?
Вы уже ответили на этот вопрос