Почему неисправность топливного насоса сильнее проявляется на высоких скоростях?
Я понимаю, что основной симптом неисправности топливного насоса заключается в том, что двигатель глохнет на высоких оборотах, и что это часто незаметно до тех пор, пока не произойдёт сбой, потому что я не знаю о каких-либо предварительных признаках. И что это не означает, что машина не заводится (в большинстве случаев). Я также предполагаю, что ответ заключается в том, что по какой-то причине поддерживать хорошее давление топлива на высоких оборотах сложнее, но я не понимаю почему.
Почему неисправность топливного насоса сильнее проявляется на высоких скоростях?
Обновить
Чтобы внести ясность, под «более высокой скоростью» я подразумевал увеличение количества миль в час (mph) при движении автомобиля.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25071/why-is-the-effect-of-a-bad-fuel-pump-more-noticable-at-higher-speeds
Это сделка между спросом и предложением
Топливные насосы, которые сегодня используются в большинстве систем подачи топлива, поставляются производителями оригинального оборудования и приводятся в действие электродвигателем, работающим с фиксированной скоростью. Это позволяет эффективно регулировать производительность топливного насоса.
Большинство систем подачи топлива в автомобилях с впрыском топлива являются возвратными. Это означает, что топливные форсунки открываются импульсно, чтобы использовать необходимое количество топлива, а оставшееся топливо возвращается в топливный бак.
При высоких нагрузках (которые обычно соответствуют более высоким скоростям) топливные форсунки остаются открытыми дольше, то есть в топливный бак возвращается меньше топлива.
Если топливный насос не может обеспечить достаточный поток топлива, двигатель может испытывать нехватку топлива, необходимого для его работы. В этом случае форсунки остаются открытыми, но топлива не хватает, что приводит к пропускам зажигания.