Вопрос

На какой скорости переключать передачи?

Может ли кто-нибудь дать мне ссылку на сайт, где я могу узнать, на какой скорости автомобиль должен переключать передачи (было бы лучше, если бы это было указано производителем).
Или, может быть, ссылку на сайт, где я смогу рассчитать рекомендуемую скорость переключения передач. Известны передаточные числа, максимальная мощность при об/мин, максимальный крутящий момент при об/мин, диаметр колеса. Как мне рассчитать рекомендуемую скорость переключения всех передач?
Возьмём, к примеру, Hyundai i10 или Maruti Alto 800.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25077/changing-gears-at-what-speed

17 Комментариев

  1. Кажется, я понял. Кто-нибудь, помогите мне проверить...



    Поэтому я смотрю на тахометр и спидометр, чтобы определить скорость в милях в час на 1000 оборотов в минуту на высших передачах (3-я, 4-я, 5-я). На моей машине это примерно 10, 15, 19,5.



    [диаметр шины (в дюймах)] * [пи] * [1/(передаточное число * передаточное число главной передачи)] / [дюйм/фут] / [фут/миля] * [об/мин] * [мин/ч] = миль/ч



    константы

    пи = 3,14159

    в/фут = 12

    фут/миля = 5280

    мин/ч = 60



    рассчитанный

    Я ехал на 4-й передаче, так как знал размер шин, приблизительное передаточное число, передаточное отношение и то, каким должен быть ответ.

    Диаметр шины — по данным онлайн-калькулятора — 195/55R15 = 23,4 дюйма

    Передаточное число — 1,00 (думаю, это немного не так, но близко к истине)

    Коэффициент FD — 4,40

    RPM — 1000



    23.4 * 3.14 * ( 1 / ( 1.00 * 4.40 ) ) / 12 / 5280 * 1000 * 60 = 15.81



    Кажется, это примерно верно. У меня проблемы с интернетом, поэтому я не могу сейчас посмотреть точные коэффициенты.



    Есть несколько факторов, которые могут повлиять на результат, например, диаметр шины может отличаться от заявленного, а тахометр и спидометр могут быть не на 100 % точными. Если записать это в виде одного уравнения и использовать калькулятор для вычисления числа пи, результаты будут более точными за счёт значащих цифр.



    Теперь, если вы хотите определить, на какой передаче нужно ехать, подставьте в формулу число оборотов на красной зоне для данного автомобиля. Все расчетные значения необходимо вычислять конкретно для данного автомобиля.



    Редактировать



    3-е место — 1,360 = 11,6

    4-й — 1,034 = 15,3

    5-е число — 0,787 = 20,1



    Они расположены близко друг к другу, немного выше. Это ожидаемо, поскольку шины на земле не совсем круглые (пятно контакта с землёй не круглое) и с учётом износа.


  1. Положения дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала может быть достаточно, если вы видите, что они находятся на уровне примерно 50 % при 1500 об/мин и частота вращения почти не увеличивается. Или если они находятся на уровне 3000 об/мин при 5 % открытия дроссельной заслонки и практически не меняют частоту вращения. Задача состоит в том, чтобы определить пороговые значения. Вам нужно будет сравнить ускорение двигателя с положением дроссельной заслонки, чтобы определить нагрузку на двигатель. Мне интересно, как это повлияет на разные ситуации: подъём в гору, спуск с горы, буксировка, мощный двигатель в маленькой машине, слабый двигатель в большой машине. Вот почему для определения нормы может потребоваться немного искусственного интеллекта.
  1. @SoumyaSen Определить, правильно ли водитель переключает передачи (на нужных оборотах), всегда сложно. Я бы сказал, что нужно учитывать три типа стиля вождения: экономичный, обычный и мощный. Если есть переменная нагрузки на двигатель, которую можно использовать, то это, скорее всего, будет лучшим вариантом. Используйте её вместе с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя, чтобы определить, когда пользователь буксует и ему нужно переключиться на пониженную передачу или когда обороты достаточно высоки, чтобы можно было переключиться на повышенную передачу. Возможно, потребуется искусственный интеллект, чтобы изучить характеристики автомобиля. Также следует учитывать, что автомобиль находится на подъёме. Груз ДОЛЖЕН учитывать это.
  1. @DucatiKiller Трудно сказать. Похоже, что вы не стали бы этого делать, не уведомив их. По юридическим причинам. Кто знает, может быть, в интернете есть база данных, содержащая всю эту информацию и доступная через веб-сервисы. Возможно, я предлагаю идею на миллион долларов...
  1. Интересно. Интересно, есть ли у них канал, который может использовать приложение для получения таких данных? Парсинг экрана был бы сущим мучением.
  1. Это хорошая логика. Проблемы начинаются, когда вы не можете получить информацию о каждом транспортном средстве. Жаль, что нет сервиса, где можно было бы получить все эти переменные... ну... может, и есть. Хотя я думаю, что за эти данные придётся платить по подписке.
  1. @rpmerf Я понял принцип расчёта. Но проблема в том, что я рассчитываю передачу по скорости/оборотам. Я использую OBD для получения значений скорости и оборотов, и, следовательно, скорость/обороты показывают, на какой передаче я еду. В расчёте, который вы привели, для определения правильной передачи используется скорость/обороты. Получается своего рода цикл. Поэтому я не могу сравнить и сказать, правильно ли я переключаю передачи
  1. Я видел пару сайтов, на которых есть такая информация о многих автомобилях. Что-то вроде cars.com или Edmunds, где есть данные о подержанных автомобилях. Возможно, будет сложнее найти информацию о некоторых новых/редких автомобилях. Если вы ищете информацию о своём автомобиле, то сможете узнать размер шин и предельную частоту вращения двигателя, просто взглянув на машину. Передаточные числа должны быть в хорошем руководстве по эксплуатации. Они могут быть даже в «карманном» руководстве.
  1. Между моделями слишком большая разница. Чтобы разработать алгоритм, который будет приносить пользу, вам нужно знать передаточные числа, диаметры шин, передаточное число главной передачи, а также максимальную скорость. Готов поспорить, что написание этого приложения займёт гораздо больше времени, чем вы думали, когда говорили, что сделаете это. :-)
  1. Сумья, калькуляторы на этой странице не имеют отношения к когда переключать передачу. Об этом говорится в статье, которую опубликовал costrom.
  1. Вот ссылка на чат. chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. Вам следует зайти в чат. @SoumyaSen, там вам смогут помочь лучше. Вытаскивать случайные транспортные средства из шляпы не имеет особого смысла... но я не совсем понимаю, чего вы пытаетесь добиться. Судя по истории вопросов, вы разрабатываете приложение, и в таком случае, я думаю, вам нужен универсальный охват для вашей пользовательской базы.
  1. А что, если у ваших пользователей есть Camaro 2015 года, Porsche или даже седан Lexus средней комплектации?
  1. @costrom andysautosport.com/learning_center/calculators был упомянут в ответе Quora, на который вы ссылаетесь. Так что калькулятор отличный! Не могли бы вы объяснить мне, как они пришли к рекомендуемой скорости переключения передач в зависимости от оборотов в минуту
  1. Попробуйте этот калькулятор. Вам нужно знать зависимость крутящего момента от оборотов в минуту (которую можно найти, введя в Google тип вашего автомобиля и "динамометр" — например, "Hyundai i10 dyno", просмотреть изображения, затем выбрать точки на графике и ввести их в соответствующие поля)
  1. У каждого двигателя свой предел оборотов. У каждой коробки передач свои передаточные числа. По сути, на ваш вопрос нет ответа. В BMW S1000RR максимальная скорость на первой передаче составляет 148 км/ч. В Honda CM200 она составляет около 40 км/ч, просто чтобы вы понимали. Я знаю, что вы не занимаетесь мотоциклами, но с автомобилями та же история.
  1. В этой статье интересно рассказывается о том, как выбрать обороты для переключения. Зная обороты, вы можете просто умножить их на передаточное число главной передачи, передаточное число коробки передач и окружность колеса, чтобы определить скорость автомобиля для переключения
Вы уже ответили на этот вопрос