Вопрос

Схема зарядки

У меня есть дом на колёсах, и я буксирую за ним свою машину. Поскольку мне приходится оставлять машину в режиме аксессуаров, чтобы руль был разблокирован, аккумулятор быстро разряжается.



Я хочу провести линию DS от подключения автодома (с предохранителем в автодоме) к аккумулятору автомобиля, чтобы использовать зарядку автодома. Я планирую установить предохранитель на автомобильном аккумуляторе. Было бы здорово добавить диод, чтобы автомобильный аккумулятор не разряжался обратно в автодоме.



Все аккумуляторы — свинцово-кислотные, 12 В. Поскольку при запуске существует высокая вероятность обратной подачи питания (для запуска дизельного двигателя требуется много энергии), я не уверен, какой диод мне следует использовать и где его можно купить.



Я живу примерно в 40 милях к северу от Торонто, Канада.



Мы будем очень признательны за любые предложения о том, как улучшить схему.



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25083/charging-circuit

16 Комментариев

  1. Я нашёл это в интернете.... Должно решить вашу проблему:



    введите описание изображения здесь


  1. может быть, вы сможете установить аккумулятор с большим запасом энергии


  1. Установка диода, скорее всего, будет контрпродуктивной, так как это приведёт к дополнительному падению напряжения. Я бы установил реле, чтобы розетка не была подключена во время запуска двигателя.


  1. Отключение аккумулятора приводит к сбоям в работе радио и т. д. Вместо диода, который вызывает падение напряжения, можно последовательно подключить лампу мощностью 55 Вт. Это ограничит ток, поступающий в аккумулятор, но по мере его зарядки падение напряжения на лампе будет уменьшаться, и аккумулятор будет получать полное напряжение от генератора.



    При запуске двигателя в домашних условиях напряжение аккумулятора может упасть до 6 В или около того. Индикатор зарядки будет светиться при половинном напряжении (примерно 1/4 мощности) и не будет нагружать автомобильный аккумулятор.



    введите описание изображения здесь


  1. Самое быстрое, дешёвое и простое решение — установить в автомобиле выключатель для отключения аккумулятора. После перевода замка зажигания в режим ожидания откройте капот и отключите выключатель. Когда вы прибудете в пункт назначения, откройте капот и снова подключите выключатель. Это обойдётся вам менее чем в 20 долларов. Кроме того, вам не придётся ничего запускать или рассчитывать. Многие магазины автозапчастей предлагают такие выключатели.



    P.S. Подключите это к отрицательному, а не к положительному полюсу аккумулятора.



    введите описание изображения здесь


  1. Думаю, ответ был неверным, но, полагаю, любой, кто читал, мог бы это понять.
  1. @Bob, этот комментарий к неправильному ответу
  1. Ди, спасибо за наводку. Я изучил этот вопрос, и это именно то, что я хочу сделать. Диод и предохранитель стоят 75 долларов или больше. Думаю, я смогу уложиться в 15–20 долларов, и ещё останется на дизельное топливо 👍. Большое спасибо за информацию.
  1. Это очень похоже на схему с раздельным реле заряда, которая обычно используется для отключения резервного аккумулятора в автодоме во время запуска двигателя.
  1. Я думаю, что это было сделано для краткосрочной буксировки.
  1. возможно, вы сможете установить аккумулятор с большим запасом энергии или второй аккумулятор в автомобиль.
  1. Это была моя идея. Я также видел переключатели, установленные под капотом, которые похожи на этот, но срабатывают быстрее.
  1. Да, если вы путешествуете в доме на колёсах, вам не нужны предустановки в кассетном магнитофоне, и, вероятно, вы можете обойтись без часов.
  1. @rpmerf: На самом деле у разных автомобилей разные положения клавиш. У меня только три положения: блокировка, движение и запуск (дополнительные функции управляются бортовым компьютером, поэтому радио можно включить в любом положении, даже в «блокировке», но оно выключится через 20 минут, а окна работают только в «блокировке» до тех пор, пока вы не откроете дверь после остановки...).
  1. Какая модель автомобиля, который вы буксируете? Насколько мне известно, во всех автомобилях есть функции блокировки, разблокировки (для буксировки), включения, запуска. Есть ли в инструкции по эксплуатации что-то о буксировке?
  1. Автомобиль — полноприводный Ford Edge 2013 года выпуска с кнопочным зажиганием. Производитель рекомендует подключать аксессуары, переводить автомобиль в нейтральное положение и запускать двигатель на 7 минут каждые 6 часов. В этих автомобилях много паразитных нагрузок, которые быстро разряжают аккумулятор. Сейчас я могу буксировать автомобиль в течение 5 часов, а затем запускать двигатель на необходимое время. Возвращаюсь на дорогу, и через 3 часа мне приходится подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись. Я знаю, что предохранитель в определенной степени обеспечит защиту при больших нагрузках обратной подачи (при запуске дома на колесах), но я решил, что диод исключит любую возможность на случай, если я забуду отсоединить кабель ночью.
Вы уже ответили на этот вопрос