Вопрос

Как снять блокировку с двигателя?

У меня заклинило старый двигатель. Это Desoto Hemi 1953 года. Как мне его расклинить?



введите описание изображения здесь



Я распылил средство Sea Foam Deep Creep на свечи и оставил на несколько недель. А также добавил трансмиссионную жидкость. Но ничего не помогло, этот негодник не трескается.



Я попытался использовать трубный ключ на шкиве с 10-дюймовой цельной стальной трубой в качестве удлинителя. Он не сдвинулся с места. Я подозреваю, что использование 20-дюймового удлинителя может помочь.



Чтобы добиться такого поворота событий, нужен системный подход.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25089/how-do-you-un-seize-an-engine

17 Комментариев

  1. Я слышал, что керосин может помочь. Я ещё не пробовал, но, думаю, это сработает. Просто распылите керосин в отверстия для цилиндров и дайте машине постоять


  1. Вот как я восстанавливал неработающие двигатели. Буквально заливал внутрь галлоны дизельного топлива... Через карбюратор, маслозаливную горловину, буквально заливал... Дизельное топливо действует так же, как WD40... Дайте ему постоять несколько дней, затем выкрутите головки и свечи зажигания. Слейте дизельное топливо, оставьте примерно 4 литра в масляном поддоне. Попробуйте провернуть двигатель с помощью ключа, прикреплённого к маховику. Если двигатель был в хорошем состоянии, он может начать работать. Но ваши кольца и подшипник, скорее всего, изношены, так что вам всё равно придётся его перебрать. Так что лучше начать с разборки. Сначала снимите головку, затем переднюю крышку. Затем коленчатый вал. Цель состоит в том, чтобы сделать как можно меньше... но кто знает, насколько он был изношен изначально.


  1. Погрузить его в WD-40? Это средство избавит от ржавчины и прилипания практически всё (хотя может потребоваться время, чтобы оно проникло в труднодоступные места — отсюда и идея «погрузить» в него).


  1. Перестаньте пытаться провернуть его и начните разбирать. С ним явно что-то не так, и если вы будете его насиловать, то сломаете ещё что-нибудь, чего, возможно, ещё не сломано. Особенно если вы понятия не имеете, из-за чего он заклинил. Единственное, что раздражает больше, чем заклинивший двигатель, — это заклинивший двигатель с сорванным болтом в передней части коленчатого вала. Избавьте себя от лишних хлопот.



    Я бы начал с того, что отсоединил бы коленчатый вал от распределительного и посмотрел, может ли нижняя половина вращаться без клапанного механизма. Похоже, вы уже это сделали, так что переходим к следующему шагу.



    Если это не помогло, снимите одну головку, повторите попытку, а затем снимите вторую. Может быть, клапан и поршень сильно ударились друг о друга и заклинили?



    Затем снимите масляный поддон и осмотрите отверстия цилиндров. Видите что-то странное? Нет? Снимите масляный насос, извлеките шатуны из кривошипа и начните по очереди выталкивать шатуны и поршни вверх. Видите что-то странное в подшипниках? В поршнях? В стенках цилиндров? Когда все шатуны и поршни будут извлечены, снимите крышки коренных подшипников и коленчатый вал.



    Затем можно приступить к осмотру стенок цилиндров и днищ поршней. Это поможет понять, почему двигатель заклинило. После этого можно приступать к ремонту.


  1. О да. Плюс один за получение знаний.
  1. Очевидно, что это мнение ветерана. У меня такое чувство, что ты уже видел этот фильм. Хватит напрягаться. Долгий путь к разбору на самом деле короткий путь. Звучит нелогично, но я уже сталкивался с этим советом.
  1. Попробуйте в течение нескольких дней распылять в свечные отверстия жидкость Weasel Piss (Master Blaster), а затем — масло Marvels Mystery Oil. Я всегда обрабатываю свой двигатель, если он какое-то время будет простаивать
  1. Мне тоже интересно! Обязательно расскажи нам. Может, ты мог бы начать разбирать его прямо сейчас. Потому что это уже не касается тебя :-)
  1. Было бы здорово узнать, что из этого получилось, когда вы закончите восстановление. Что с ним было не так, какой метод вы использовали, чтобы определить, что было заморожено, и как вы это разморозили? Любознательные умы хотели бы это знать :) Серьёзно, моё любопытство просто убивает меня... лол
  1. @Kickstart Спасибо за ваш комментарий. Я не знаком с историей этого движка.
  1. @DucatiKiller Спасибо, дружище! Да, так и есть. Я думаю, что снижение цен не за горами.
  1. Если бы Sea Foam и трансмиссионное масло не помогли, я бы перестал пытаться провернуть двигатель. Если вы будете форсировать двигатель, то, скорее всего, повредите его. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что на стенках цилиндров вокруг колец образовалась ржавчина. Если вы будете проталкивать поршни через эти ржавые кольца, то, скорее всего, повредите стенки цилиндров или кольца.



    Я бы посоветовал не рисковать, а разобрать двигатель и проверить, что может быть заморожено.


  1. Я как раз занимаюсь решением этой проблемы. Во время движения по шоссе у меня загадочным образом упало давление масла. Я съехал на обочину и вызвал эвакуатор. Когда я открыл машину, оказалось, что масляный распылитель, установленный 10 лет назад, отсоединился, отскочил от кривошипа и повредил юбку поршня. Ни одна из моих теорий не подтвердилась, и я понятия не имел, что пошло не так, пока не разобрал машину.
  1. Есть ли у вас какая-либо информация об истории двигателя? Знаете ли вы, что в нём заклинило? Например, заклинивший поршень можно освободить с помощью проникающей смазки, но это не поможет, если сильно изношенный коренной подшипник сместился и заклинил коленчатый вал. Не говоря уже о том, что кто-то мог уронить болт в впускное отверстие за годы простоя двигателя!
  1. Это в вашем магазине? Если да, то вы получаете награду за самую интересную проблему года. У вас всегда есть что-то интересное!! Грубо, но метко, вы явно решаете самые сложные проблемы. Браво, братан.
  1. Хороший вопрос, брат.
  1. Трансмиссивная жидкость — лучший способ... если это не помогает, то нужно разобрать... ИМХО.
Вы уже ответили на этот вопрос