Вопрос

Проверка и ремонт отопителя в Dodge Caravan третьего поколения (1996–2000 гг.)

Как я могу проверить или отремонтировать «дверцу режима» отопителя Dodge Caravan? Что нужно снять, кроме вещевого ящика?



Переключатель режимов направляет воздух на обогрев или на вентиляцию, и управляется он электронным переключателем на приборной панели. В моем случае он работает нестабильно, издает щелкающие звуки и часто оказывается в неправильном положении. Это делает вождение в определенных погодных условиях опасным, так как лобовое стекло запотевает неконтролируемо.



Я знаю о компании Heater Treater, которая занимается производством запасных частей для раздвижных дверей, но на момент написания этой статьи они не производят двери для модовых автомобилей.



(То же исправление должно применяться к Plymouth Voyager, Chrysler Voyager, Chrysler Town & Country, Chrysler Grand Voyager, Lancia Voyager и Volkswagen Routan)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25039/inspecting-and-reparing-third-generation-1996-2000-dodge-caravan-heater-mode-d

1 Комментарий

  1. Я пытался найти для вас фотографию, но безуспешно.



    Лучшее, что я могу вам посоветовать, — это попросить кого-нибудь переключать режимы, пока вы ползаете под приборной панелью и прислушиваетесь, какой из двигателей шумит. Он находится снаружи блока отопителя.



    Как только вы найдёте двигатель управления режимами, снимите его. Из двигателя будет выступать вал с наружной резьбой, который подходит к гнезду переключателя режимов в блоке управления отопителем. Осмотрите гнездо переключателя режимов. Ищите трещины или просто отсутствующие фрагменты. Если всё в порядке, аккуратно поверните дверцу вперёд и назад с помощью отвёртки. Она должна поворачиваться плавно.



    Пока двигатель выключен, оставьте его подключённым к сети и попросите того же человека переключать режимы. Следите за тем, как вращается выступающая часть. Если вы слышите щелчки или движение происходит неравномерно, значит, проблема в двигателе.


Вы уже ответили на этот вопрос