Вопрос

Почему моя машина полностью разряжается (после подзарядки аккумулятора)?

Недавно я оставил ключи в замке зажигания в положении «включено», и аккумулятор разрядился.



Я задал вопрос о замене и подзарядке аккумулятора (24930). Я снял аккумулятор с машины и отнёс его в автомагазин. Они подзарядили его (это заняло около получаса), после подзарядки он был в «хорошем состоянии, с показателем 554 CCA и напряжением 13,09 В».



Однако теперь машина дважды полностью выходила из строя прямо во время движения. Она не глохнет и не делает ничего подобного, просто перестаёт работать, и всё выключается. Оба раза мне удавалось просто завести её снова. С аккумулятором, похоже, всё в порядке... у него достаточно заряда.



Я предполагаю, что это как-то связано с разрядкой, извлечением и зарядкой аккумулятора.



Возможно ли, что проблема в плохом соединении? Я убедился, что соединения надёжные.



А что ещё это могло быть?



[Mazda 3 2006 года, 2,3 л]



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25069/why-does-my-car-die-completely-after-a-battery-recharge

7 Комментариев

  1. Я отвёз машину к механику, и он сказал, что это может быть вызвано двумя причинами:




    1. Когда аккумулятор разряжается, иногда требуется перезагрузить внутренний компьютер/память.

    2. Дроссельная заслонка автомобиля нуждалась в чистке.



    Пока что после выполнения обоих этих действий (уже 5 дней прошло) процесс не застопорился.



    Не уверен, что из перечисленного выше действительно помогло решить проблему... может быть, и то, и другое.



    df


  1. Твоя проблема



    Существует несколько причин, по которым двигатель может отключаться.



    Если у вас есть коды ошибок (их можно получить, подключив диагностический прибор к порту OBDII на вашем автомобиле), они значительно сузят круг возможных причин вашей проблемы. Если у вас действительно неисправное соединение, в чём я сомневаюсь, то должен появиться соответствующий код.



    Если при отключении двигателя на приборной панели не загорается индикатор проверки двигателя и на диагностическом приборе не отображаются коды ошибок, то наиболее вероятная причина проблемы — неисправный топливный насос. Это то, что (в зависимости от марки автомобиля) не могут распознать большинство автомобильных компьютерных систем. Это связано с тем, что в большинстве автомобилей нет датчика давления топлива, который мог бы сообщить машине фактическое давление топлива, поэтому она считает, что всё в порядке. Если вы также замечаете, что мощность вашего автомобиля снижается непосредственно перед тем, как он глохнет, то проблема почти наверняка в этом. Если проблема в этом, то вы также можете заметить, что автомобиль чаще глохнет на высоких скоростях.



    Если вы хотите определить, действительно ли проблема в топливном насосе, вы можете посмотреть это видео на эту тему.



    Если нет, то найти проблему будет гораздо сложнее, потому что кодов нет и машина просто периодически глохнет. В этом случае лучше обратиться к механику, если только у вас нет под рукой VAG-COM или другого устройства для регистрации данных, которое позволит вам провести дальнейшую диагностику и выявить возможную причину проблемы.



    Справочная Теория двигателя



    Небольшое количество топлива, впрыскиваемого в двигатель внутреннего сгорания, приводит к снижению мощности, возникающей при взрыве внутри цилиндра. Если топливо впрыскивается в недостаточном количестве или не впрыскивается вовсе, энергия, вырабатываемая внутри цилиндра, снижается до такой степени, что силы, возникающей при этом, недостаточно для вращения коленчатого вала.


  1. Это звучит в точности как плохое соединение. Разряженный аккумулятор, который был месяц назад, скорее всего, не при чём.
  1. В текст добавлен make\model.
  1. Я бы склонился к тому, что дело не в плохом контакте. Когда автомобиль работает, он получает питание от генератора. Любые проблемы, связанные с плохим контактом, будут наиболее заметны при запуске автомобиля, так как в этот момент на аккумулятор приходится наибольшая нагрузка.
  1. Тот факт, что вы снова можете завести машину, означает, что аккумулятор, как и было заявлено, действительно в хорошем состоянии. Какая температура двигателя? А также какой год выпуска, марка и модель автомобиля?
  1. У вас случайно не неисправный замок зажигания?
Вы уже ответили на этот вопрос