Рулевой насос гудит, но жидкость не вытекает
В течение последних трёх месяцев в нашей Honda Odyssey 2005 года выпуска постоянно гудел насос гидроусилителя руля. Вот немного предыстории, начиная с того дня, когда это началось, и до сегодняшнего дня.
Однажды в середине октября мне позвонила моя вторая половинка и сказала, что машина издаёт громкий шум. По телефону я диагностировал поломку насоса гидроусилителя руля. Жена подтвердила, что под машиной лужа. Она проехала на машине всего квартал. Я позвонил механику, который был в пяти милях от нас, и он сказал, что может приехать прямо сейчас.
Спустя 300 долларов в гараже заменили трубопровод, идущий от резервуара куда-то... Я жалею, что тогда не запомнил номер детали, и, если потенциальные ответчики сочтут это важным, я позвоню в мастерскую и узнаю, что именно было заменено. Шум исчез.
...примерно на два дня. Я звоню в мастерскую: «Он вернулся». Они забирают его, чистят (чтобы в будущем не было протечек), спускают весь воздух и возвращают нам. Шум исчез...
...примерно на два дня. Мы заметили, что жидкость постепенно возвращается, так как воздух попадает обратно в систему. Снова отвозим его в мастерскую. Они подтверждают, что всё в порядке и чисто, и исключают утечку жидкости. Жидкость по-прежнему налита доверху. В этот момент в мастерской мне говорят, что нужно заменить насос, который, вероятно, был повреждён во время первого сбоя.
В систему явно попадает воздух, при этом утечка жидкости отсутствует. Очевидно, что такое может случиться, но я не хочу тратить деньги на насос, который может быть не виноват. В глубине души я подозреваю, что проблема в новой детали, которая была установлена. В гараже явно в замешательстве.
Если они установят новый насос, а проблема останется, я смогу предположить, что изначально была неисправна деталь. Они могут согласиться с этим, а могут и не согласиться, и в любом случае это может быть неверно. Магазин явно не настроен враждебно, но если у них нет новых идей, есть ли смысл возвращаться?
Мне не терпится узнать, есть ли у кого-нибудь идеи, в чём может быть проблема.
ПРАВКА 1
@DucatiKiller Похоже, это песня о твоих проблемах (ссылка на видео на YouTube)
Извините, мне, наверное, тоже следовало указать это в вопросе. После того как я во второй раз отвёз машину в мастерскую, я погуглил и нашёл это видео. Когда я в третий раз разговаривал с мастерами, я специально спросил их об уплотнительном кольце. Похоже, они уже знали, о чём я говорю, и сказали, что это «одна из первых вещей, которые они ищут».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25010/steering-pump-whining-no-fluid-loss
Также проблема может быть в кронштейне гидроусилителя руля. Это дорогостоящий ремонт. От 1400 до 2000 долларов. У меня была такая проблема с моим Pilot.