Вопрос

Как будет работать дизельный двигатель с воздухом в топливопроводе?

Недавно я заменил топливный фильтр в своём Dodge Ram 3500 Cummings 2005 года выпуска (5,9 л). Теперь у меня проблемы с производительностью: на низких скоростях и особенно при трогании с места я чувствую недостаток мощности. Обычно тахометр сразу показывает высокие обороты, и мощность поступает мгновенно. Однако на высоких скоростях (например, на шоссе) я не замечаю никаких проблем с мощностью, и машина ведёт себя нормально.



Похоже ли это на ситуацию, когда в топливопроводе есть воздух?



Примечание: выхлопная система выглядит хорошо, без необычного цвета и почти без дыма.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25028/how-will-diesel-engine-perform-with-air-in-fuel-line

8 Комментариев

  1. Сначала проверьте топливные магистрали: чем они темнее, тем больше подозрений. У меня обратный топливопровод от подкачивающего насоса к топливному баку был в ужасном состоянии. Топливные магистрали нужно проверять на герметичность.


  1. Чтобы отметить этот вопрос как решённый:



    Sapbucket написал: «Я проверил свой диагностический порт с помощью Torque, и там был только один код: P0868 «низкое давление в магистрали трансмиссии». Я сбросил код, чтобы посмотреть, появится ли он снова. Не появился! Как и проблема с низким уровнем мощности. Как ни странно, проблема решилась сама собой». Например, сегодня утром на улице было 33 градуса по Фаренгейту (холодно), я прогрел свой грузовик в течение 5 минут, а на светофоре на углу дал ему немного газа: мгновенный запуск, никаких проблем.


  1. Когда в топливном баке моего дизельного грузовика был воздух, он работал с перебоями и плохо заводился.
  1. Вероятно, воздух вышел из системы во время работы. Ещё раз проверьте трансмиссионные жидкости. Потому что только этим можно объяснить потерю мощности...
  1. Я проверил свой диагностический порт с помощью Torque, и на нем был только один код: P0868 "низкое давление в магистрали <в коробке передач>". Я сбросил код, чтобы посмотреть, вернется ли он снова. Этого не произошло! Как и моя проблема с низким энергопотреблением. Итак, как ни странно, эта проблема решилась сама собой. Например, сегодня утром на улице было 0 градусов по Цельсию (холодно), я прогревал свой грузовик в течение 5 минут, а на светофоре на углу дал ему немного газа: мгновенный запуск, никаких проблем.
  1. Пожалуйста, не обращайте внимания на мой предыдущий ответ, так как он не относится к вашему автомобилю.... Приношу свои извинения
  1. Я не заикаюсь — у меня просто пропадает голос.
  1. Двигатель будет работать с перебоями и терять мощность. Недавно мне пришлось стравливать воздух из дизельного двигателя, потому что кто-то залил в него бензин. После того как я слил бензин, мне пришлось снова нагнетать давление в системе. Двигатель работал с перебоями, но как только давление пришло в норму, он ожил.
Вы уже ответили на этот вопрос