Вопрос

Silverado 1994 года не разгоняется выше 35 км/ч

У меня «Шевроле Сильверадо» 1994 года выпуска. Сегодня по дороге на работу мой грузовик не разгонялся быстрее 56 км/ч, но при этом работал на высоких оборотах. Я остановился и проверил уровень жидкостей, но на щупе не было никаких показаний. Я доливал все жидкости три недели назад. Я зашёл на заправку и купил литр жидкости для автоматической коробки передач, но на щупе по-прежнему ничего не было. Я был недалеко от работы, поэтому доехал на нём до места. Я боялся залить слишком много ATF. Сколько мне нужно залить? Поможет ли это решить проблему или я столкнулся с чем-то более серьёзным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25030/1994-silverado-not-accelerating-past-35

4 Комментария


  1. Сколько мне нужно использовать?




    Столько, сколько нужно, чтобы вернуть его в рабочее состояние, если вы планируете продолжать им пользоваться. Если вы не доведете его до нужного состояния, вы сожжете мягкие детали (муфты/ремни) и рискуете повредить более дорогие твердые детали (планетарные передачи, солнечную шестерню, шрус).




    Поможет ли это решить проблему или я столкнулся с чем-то более серьёзным?




    Вы столкнулись с чем-то более серьёзным. Вам нужно выяснить, куда делась трансмиссионная жидкость. Скорее всего, вы сможете увидеть, откуда она капает, если заглянете под грузовик. Очевидно, что красная жидкость Dexron откуда-то вытекает. Поскольку вы так быстро потеряли много жидкости, я бы предположил, что у вас вышел из строя один из сальников... Либо спереди, в гидротрансформаторе, либо сзади (будем надеяться), там, где карданный вал входит в трансмиссию (или там, где подключается раздаточная коробка, если она есть).



    Скорее всего, для устранения неисправности потребуется обратиться в сервисный центр.


  1. @Dee — абсолютно верно ... спасибо за помощь! :D
  1. Я бы только добавил, что это нужно делать при рабочей температуре. Это необходимо для проверки уровня трансмиссионной жидкости и её долива...👍🏾
  1. Вы недавно меняли жидкость или делали что-то подобное? Чрезмерная затяжка поддона может привести к значительной потере жидкости, так как прокладка должна прилегать неплотно. Также проверьте втулку масляного щупа, так как со временем она может треснуть из-за нагрева. Пока вы этим занимаетесь, дважды проверьте жидкость в радиаторе (если охладитель трансмиссии встроен в радиатор), потому что трансмиссионная жидкость испаряется гораздо быстрее, чем масло.
Вы уже ответили на этот вопрос