Вопрос

Советы по изучению основ ремонта автомобилей

Я работаю в онлайн-сервисе по продаже автомобильных диагностических инструментов. У меня возник вопрос: я работаю в этой компании с октября прошлого года. Я мало что знаю о нашем продукте, хотя я всего лишь сотрудник службы поддержки, а у нас есть профессиональная техническая поддержка. Но я хочу узнать больше о нашем продукте и считаю, что смогу привлечь больше клиентов, если изучу его. Есть ли у вас какие-нибудь идеи о том, как достичь моей цели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24979/advice-on-learning-automotive-repair-knowledge

3 Комментария

  1. Прежде всего, вы очень разумно поступаете, пытаясь углубить свои профессиональные знания. Чтобы расширить свои познания в области автомобилестроения, вы можете сделать следующее.




    • Просмотрите много вариантов. На самом деле я бы посоветовал вам много практиковаться, но, поскольку вы работаете в офисе, я предполагаю, что вам будет сложно работать с автомобилем или другим транспортным средством.

    • Изучите, что от вас требуется. Это может показаться противоречащим тому, что вы пытаетесь сделать, но я бы посоветовал оставить сложные задачи техническим специалистам. Вы можете проанализировать часто задаваемые вопросы о вашем продукте, а затем изучить их подробнее, чтобы решать мелкие проблемы, не обращаясь к техническим специалистам. Помните, что хуже, чем отсутствие информации, может быть только неверная информация.

    • Поскольку вы работаете в компании, занимающейся автомобильной диагностикой, вы можете узнать о различных кодах ошибок и о том, почему они возникают, ведь именно это и делает сканер.


    • Вы могли бы узнать больше о модуле ECM и о том, как подключить сканер к автомобилю.




    Честно говоря, изучение автомобиля — это очень долгий и постепенный процесс, который невозможно освоить, просто прочитав книгу. Во-вторых, я думаю, что если ваша компания не делится с вами знаниями о том, что вы продаёте, значит, что-то здесь не так.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Да. Вы правы. На самом деле я надеюсь, что моя компания возьмёт меня с собой, когда будет проводиться масштабная работа по техническому обслуживанию автомобилей. Большое спасибо!
  1. Добро пожаловать на сайт! Если вы занимаетесь продажами и компания, в которой вы работаете, не стремится дать вам как можно больше знаний, то у вас проблема. Просили ли вы предоставить вам больше литературы и обучающих материалов? Если вы прочитали документацию по своей продукции и у вас возник подробный вопрос, мы, вероятно, сможем помочь, но в данном случае вопрос немного открытый, и на него сложно ответить.
Вы уже ответили на этот вопрос