Аккумуляторная батарея подверглась коррозии, не заводится, издает щелчки, не заряжается
Я пытаюсь зарядить аккумулятор своей Celica 2002 года выпуска.
Вот некоторая предыстория:
- Аккумулятор немного устарел, ему около трёх лет.
- На аккумуляторе образовалась коррозия, из-за которой он
почти не заряжается из-за повреждения клеммы на отрицательном
полюсе. - При запуске автомобиль издает тикающий звук. Быстро тикает 4 раза.
Иногда также срабатывает звуковой сигнал.
Несколько зим назад произошло то же самое. Оказалось, что ему просто нужен был хороший толчок. Однако теперь, похоже, он не может сдвинуться с места.
Когда я заряжаю его, он издает щелкающий звук, который повторяется несколько раз, а затем затихает. Мне сказали, что это может быть связано с соленоидом. Однако может быть и так, что аккумулятору не хватает заряда для запуска соленоида, как это было несколько лет назад, когда у меня возникла такая проблема.
Я провёл небольшое исследование и выяснил, что проблема может быть в одном из двух:
1. Плохой аккумулятор. Ну конечно.
2. Плохой соленоид. Это объясняет, почему при запуске раздаётся «тик-так-тик».
Также причиной неполной зарядки аккумулятора может быть коррозия, и тогда потребуется новая клемма. Однако, если я буду менять клемму, то с таким же успехом можно было бы купить новый аккумулятор, понимаете? Если коррозия прогрессирует, значит, аккумулятор либо разряжен, либо скоро выйдет из строя.
В любом случае, исходя из вышесказанного, что бы вы мне посоветовали сделать? Я собираюсь поехать в Auto Zone, чтобы купить новый аккумулятор. Есть ли что-то ещё, на что вы, ребята, посоветовали бы обратить внимание, чтобы разобраться в ситуации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24994/corrosion-on-battery-wont-start-making-clicking-noise-wont-charge
Я исправил это. Вот что я сделал:
Я установил новую, исправную батарею. Она всё равно была бы нужна, так как на батарее появилась коррозия — верный признак того, что срок её службы подходит к концу.
Я надел новую клемму на повреждённую клемму, на которой была коррозия. Я зачистил старые провода и прикрепил клемму за 5 долларов из автомагазина, подключил «негодника», и он нормально завелся, хотя с первой попытки машина не завелась. Вероятно, стартер замёрз.
Я ценю вашу помощь в этом вопросе и благодарю вас. Именно это помогло мне решить проблему. Удачи всем, кто столкнулся с подобными трудностями!