Вопрос

Аккумуляторная батарея подверглась коррозии, не заводится, издает щелчки, не заряжается

Я пытаюсь зарядить аккумулятор своей Celica 2002 года выпуска.



Вот некоторая предыстория:




  • Аккумулятор немного устарел, ему около трёх лет.

  • На аккумуляторе образовалась коррозия, из-за которой он
    почти не заряжается из-за повреждения клеммы на отрицательном
    полюсе.

  • При запуске автомобиль издает тикающий звук. Быстро тикает 4 раза.
    Иногда также срабатывает звуковой сигнал.



Несколько зим назад произошло то же самое. Оказалось, что ему просто нужен был хороший толчок. Однако теперь, похоже, он не может сдвинуться с места.



Когда я заряжаю его, он издает щелкающий звук, который повторяется несколько раз, а затем затихает. Мне сказали, что это может быть связано с соленоидом. Однако может быть и так, что аккумулятору не хватает заряда для запуска соленоида, как это было несколько лет назад, когда у меня возникла такая проблема.



Я провёл небольшое исследование и выяснил, что проблема может быть в одном из двух:
1. Плохой аккумулятор. Ну конечно.
2. Плохой соленоид. Это объясняет, почему при запуске раздаётся «тик-так-тик».



Также причиной неполной зарядки аккумулятора может быть коррозия, и тогда потребуется новая клемма. Однако, если я буду менять клемму, то с таким же успехом можно было бы купить новый аккумулятор, понимаете? Если коррозия прогрессирует, значит, аккумулятор либо разряжен, либо скоро выйдет из строя.



В любом случае, исходя из вышесказанного, что бы вы мне посоветовали сделать? Я собираюсь поехать в Auto Zone, чтобы купить новый аккумулятор. Есть ли что-то ещё, на что вы, ребята, посоветовали бы обратить внимание, чтобы разобраться в ситуации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24994/corrosion-on-battery-wont-start-making-clicking-noise-wont-charge

15 Комментариев

  1. Я исправил это. Вот что я сделал:




    1. Я установил новую, исправную батарею. Она всё равно была бы нужна, так как на батарее появилась коррозия — верный признак того, что срок её службы подходит к концу.


    2. Я надел новую клемму на повреждённую клемму, на которой была коррозия. Я зачистил старые провода и прикрепил клемму за 5 долларов из автомагазина, подключил «негодника», и он нормально завелся, хотя с первой попытки машина не завелась. Вероятно, стартер замёрз.




    Я ценю вашу помощь в этом вопросе и благодарю вас. Именно это помогло мне решить проблему. Удачи всем, кто столкнулся с подобными трудностями!


  1. Повторяющиеся щелчки возникают из-за недостаточного питания стартера. Либо у вас плохое соединение с аккумулятором, либо он слишком слабый, чтобы провернуть стартер.



    Подключение аккумулятора



    Ваша проблема может быть связана с плохим контактом. Стартеры потребляют много ампер, а при низких температурах аккумуляторы разряжаются быстрее. Для начала полностью освободите клеммы. Нужно очистить весь контакт до чистого металла. Ни ржавчины, ни окисления — ничего, кроме металла. Возьмите хорошую щётку для клемм аккумулятора и тщательно очистите их от всего лишнего.



    введите описание изображения здесь



    Затем очистите внутреннюю часть зажима. Внутри щётки для очистки клемм (см. выше) обычно есть щётка, с помощью которой можно очистить внутреннюю часть зажима. Опять же, на ней не должно быть видимой ржавчины или коррозии. Цель — металл к металлу.



    Снова подсоедините клеммы и надежно закрепите их. Клемма не должна проворачиваться на полюсе. Сначала подсоедините положительную (+), затем отрицательную (-). Если все сделано правильно, вы увидите небольшую искру; теперь два металлических элемента должны хорошо проводить ток.



    Как уже упоминалось, очистка клемм с помощью раствора пищевой соды и воды также поможет удалить загрязнения. Я лично никогда этого не пробовал, но другие пользователи часто используют этот метод для нейтрализации кислоты и коррозии.



    Все еще слышите щелчок?



    Если вы тщательно всё почистили, то, скорее всего, аккумулятор вышел из строя. Отнесите его в любую мастерскую (Advance/Pep Boys/AutoZone) и попросите проверить его. Если он не работает, купите новый аккумулятор. Но спросите себя, почему он вышел из строя. Может быть, его неправильно заряжали? Вполне возможно, что проблема в вашей системе зарядки или в плохом контакте.


  1. Никогда не заливайте в аккумулятор питьевую воду из-под крана!!!!! Используйте только дистиллированную воду... Питьевая вода имеет заряд и может снизить способность аккумулятора удерживать заряд... Дистиллированная вода не имеет заряда.
  1. Я бы также посоветовал: если на конце кабеля, подключённого к аккумулятору, образовалась сильная кислотная коррозия, проверьте ДРУГОЙ конец кабеля — там, где он крепится к блоку, раме автомобиля, соленоиду... Кроме того, сильная коррозия указывает на утечку кислоты из аккумулятора. Даже если вы добавите воды, кислота разбавится, и ёмкость аккумулятора навсегда снизится.
  1. Повторяющиеся щелчки обычно сопровождаются повторным затуханием подсветки приборной панели, что свидетельствует о плохом соединении или разряженном аккумуляторе.
  1. Отличный ответ! Я поставлю лайк, когда вернутся голоса. У меня закончились :-(
  1. Привет, спасибо за информацию. У меня были проблемы с клеммами, и я их заменил. Судя по всему, дело не в соленоиде, так как он срабатывает несколько раз. Я попробую ещё раз, когда заменю клемму и аккумулятор.
  1. Если дело в аккумуляторе и в прошлом году ему требовалась подзарядка, то, вероятно, стоит проверить систему зарядки. Установка новых аккумуляторов в автомобиль с неисправной системой зарядки приведёт лишь к тому, что вы вернётесь к исходной точке.
  1. Стартер/соленоид: стартер запускает двигатель, а соленоид приводит в зацепление шестерни стартера и двигателя во время запуска. Иногда из-за коррозии или грязи внутри стартера/соленоида что-то залипает, и при попытке провернуть двигатель вы услышите один или два щелчка. Решение: найдите стартер и пару раз легонько или посильнее ударьте по нему молотком (дополнительные баллы за использование отбойного молотка) и попробуйте запустить двигатель снова. Я не могу сосчитать, сколько раз я спасался от угона чужой машины, просто нажав на стартер. Это волшебство.



    Генератор: если он неисправен, аккумулятор в конце концов разрядится. Либо отправляйтесь в магазин автозапчастей, где вам проверят генератор и/или аккумулятор прямо на парковке, либо сделайте это самостоятельно, сняв клеммы/корку коррозии и зарядив аккумулятор. Заряженный аккумулятор должен помочь вам завестись (перед запуском пару раз нажмите на стартер, если он все еще щелкает). Если и с новым аккумулятором машина не заводится, возможно, аккумулятор неисправен. Ведите машину как обычно, недалеко от дома или с помощью другого автомобиля на случай, если она снова заглохнет. Если аккумулятор снова быстро разряжается, значит, генератор неисправен.



    Аккумулятор: после всего этого вы практически точно определили, в чём проблема с аккумулятором. Я предпочитаю проверять их, чтобы получить второе мнение, прежде чем покупать новый аккумулятор, но вы и так практически точно определили причину.


  1. Это может быть вызвано множеством причин, но наиболее вероятной является неисправность аккумулятора, требующего замены. Однако прежде чем делать такой вывод, можно проверить несколько моментов.



    Убедитесь, что клеммы аккумулятора находятся в исправном состоянии и нигде не заземлены. Убедитесь, что они изолированы, не имеют трещин и не соприкасаются с металлом.



    Также попробуйте удалить коррозию с аккумулятора: снимите клеммы и смешайте пищевую соду с водой, чтобы нейтрализовать коррозию на аккумуляторе.



    Признаками неисправности соленоида обычно являются следующие: при повороте ключа слышен только один щелчок, а двигатель не заводится, так что вряд ли причина в этом.


  1. Возможно, коррозия разъела провода питания или заземления под изоляцией. Возможно, потребуется полностью заменить кабели, если подключение к стартеру не помогает.
  1. Пару раз постучите по стартеру металлическим молотком, а затем попробуйте завести машину. Я реанимировал более 5 автомобилей, которые не заводились, а только щёлкали.
  1. Кроме того, на улице мороз, поэтому я могу работать с машиной только по 30–45 минут за раз. LOL
  1. Кстати, я думаю, что в большинстве автомагазинов можно проверить аккумуляторы
  1. Обновление: я установил новый аккумулятор, но теперь машина не заводится. У меня плохой контакт. Однако это может быть связано с тем, что у меня была двухкомпонентная система проводки: одна часть с кабелем, а другая с оригинальной, теперь сломанной, клеммой, и только одна часть кабеля подключена к клемме. Думаю, мне нужно найти способ перемонтировать проводку так, чтобы оба провода подходили к новой клемме...
Вы уже ответили на этот вопрос