Вопрос

Важнейшие компоненты, отличающие Adv Tourer от других мотоциклов

В основном я хочу разобраться в устройстве туристического велосипеда.
1) В чём основное различие между подвеской Showa, подвеской WP и перевёрнутой вилкой?
Преимущества и недостатки этих трёх типов подвесок.



2) Почему у туристических велосипедов не легкосплавные, а спицевые колёса? Разве легкосплавные колёса не более совершенны и прочны? Я читал, что спицевые колёса лучше справляются с грязью, поэтому, если у меня спицевые колёса, значит ли это, что я иду на компромисс в плане езды по дорогам (шоссе)?



3) Как работает регулировка подвески (регулируемая перевёрнутая вилка)? Как понять, какая регулировка нужна в конкретной ситуации? Какого обслуживания требуют эти подвески?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25001/the-critical-components-that-define-an-adv-tourer-from-other-motorcycles

5 Комментариев

  1. @Seeker Вот вам вопрос с перевёрнутой вилкой, который может вам понравиться. :-) mechanics.stackexchange.com/questions/25832/…
  1. Я впервые на сайте. Как я вижу, это не соответствует вашим правилам. Согласен, я буду работать над своим вопросом.
  1. В нынешнем виде этот вопрос слишком широк. Он также предполагает наличие мнения. Если бы вы могли сузить вопрос до надёжности определённых характеристик мотоциклов, долговечности конкретных компонентов, а также известных слабых мест и т. д., вам, возможно, удалось бы получить ответ, на который можно было бы сослаться. Постарайтесь сосредоточиться на вопросах, на которые можно дать фактический ответ, возможно, проведя исследование.)
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он больше о мнениях и покупках, чем о MVM&R.
  1. Я не уверен, что это подходит для сайта... здесь больше говорится о мнении и покупке, чем о MVM&R.
Вы уже ответили на этот вопрос