Вопрос

Какие есть хорошие варианты для толкания бамперами

Какой хороший способ толкнуть бампером, не повредив кузов автомобиля, который вы толкаете (царапины на краске не имеют значения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24943/what-are-some-good-options-for-bumper-pushing

12 Комментариев

  1. Если предположить, что вы не сделаете ничего по-настоящему глупого, то в худшем случае бампер неподвижного автомобиля наедет на бампер буксирующего. Я сломал не одну решётку радиатора, делая это. Но решётка — не самая большая проблема, ведь сразу за ней находятся радиатор и другие хрупкие детали.



    Если вы тусуетесь в той же компании, что и я в своё время, то у вас есть несколько потенциальных толкачей. Лучше всего выбрать того, у кого центр бампера идеально совпадает с центром бампера толкаемого автомобиля. Второй вариант — толкаемый автомобиль должен быть немного выше. Если он будет немного ниже, это плохо (см. выше). Иногда можно опустить заднюю часть неподвижного автомобиля, положив в багажник какой-нибудь хлам. Бетонные блоки, блок двигателя, коробку передач и т. д. В идеале, если один бампер скользит по другому, нужно, чтобы хороший автомобиль оказался выше.



    Повороты и неровности (на въезде на подъездную дорожку с дороги) — две самые проблемные зоны. Когда вы толкаете машину на повороте или через неровность, вы рискуете повредить фары, задние фонари и наехать бамперами друг на друга. Перед препятствием толкающее транспортное средство должно набрать достаточную скорость, чтобы преодолеть поворот или неровность, а затем сбавить скорость. После преодоления препятствия толкающее транспортное средство снова сталкивается с неподвижным транспортным средством.



    Во всех случаях при касании бамперов относительная скорость должна быть близка к 1 миле в час. Если машина остановлена, медленно двигайтесь вперед, пока они не коснутся друг друга. Если заглохшая машина все еще катится, двигайтесь как можно медленнее. Когда они соприкасаются, придайте толкающему автомобилю немного больше мощности, вы хотите сохранить давление, если вы не нажмете немного сильнее при контакте, вы отскочите назад, а затем протараните мертвую машину при ускорении. Я использую для этого обе ноги, одну для тормоза, другую для газа. Это требует небольшой практики, но научиться этому легче, чем держать буксирный трос натянутым при буксировке по ровной поверхности.



    Некоторым людям нравится использовать шину (без обода) между бамперами двух автомобилей. Вы можете привязать ее к любому автомобилю, на самом деле это не имеет значения. По моему опыту, от этого повсюду остаются черные потертости. Во времена хромированных бамперов это имело ценность, но примерно с 1980-х годов в бамперы были встроены амортизаторы и пластиковые / резиновые накладки. Так что добавленной стоимости не так уж много.



    Если вам все-таки приходится толкать там, где у толкающего автомобиля нижний бампер, шина может стать хорошим выбором для защиты решетки радиатора и других хрупких деталей.


  1. Хорошая новость: мы довезли машину до дома, но в итоге пришлось использовать цепь
  1. Я попробую найти буксировочный трос, но если не получится, то я просто сделаю это с помощью папы
  1. В США и некоторых других странах бамперы должны быть достаточно прочными, чтобы не повреждаться при столкновении на скорости 5 миль в час en.wikipedia.org/wiki/Бампер_(автомобиль)
  1. Что ж, посмотрим, когда придёт время
  1. Готов поспорить, что на модели 89 бампер выдержит. Сначала протестируйте с минимальным давлением!
  1. Хэтчбек Honda Civic 89 (толкают) и Buick Century 2000 (толкают)
  1. Я думаю, это во многом зависит от того, какую машину вы хотите толкнуть. Некоторые бамперы выдержат, а некоторые просто разобьются.
  1. Мне плевать на бампер машины, которую я толкаю (он всё равно треснул и нуждается в замене), но я беспокоюсь о другой машине, которую толкают, ведь ей нужна только покраска
  1. Я бы посоветовал использовать буксировочные проушины и буксировочный трос. Так будет меньше повреждений
  1. Лучший вариант, который я видел, — это положить между машинами старую шину (без обода). Шина гибкая и имеет большую площадь поверхности, что сводит к минимуму вероятность появления вмятин и царапин.



    Тем не менее многие, многие автомобили в наши дни просто невозможно сдвинуть с места или они не рассчитаны на это. Многие «бамперы» нужны только для красоты и не выдержат никакой реальной нагрузки, не сломав при этом крепежные зажимы или внутренние монтажные кронштейны. Мое общее правило таково: если у автомобиля не хромированный металлический бампер или вы не знаете точно, как именно бампер сконструирован или прикреплен к автомобилю, НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО.


  1. Это правда, но то, что произошло во время единственного теста на скорости 5 миль в час с совершенно новым автомобилем, отличается от того, что происходит с пластиковым или, возможно, стеклопластиковым бампером, который годами находится на солнце и подвергается воздействию других факторов. Крайним примером является «Кадиллак» 70-х годов, у которого гибкая секция «бампера на 5 миль в час» просто сгнила и отвалилась.
Вы уже ответили на этот вопрос