Какие есть хорошие варианты для толкания бамперами
Какой хороший способ толкнуть бампером, не повредив кузов автомобиля, который вы толкаете (царапины на краске не имеют значения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24943/what-are-some-good-options-for-bumper-pushing
Если предположить, что вы не сделаете ничего по-настоящему глупого, то в худшем случае бампер неподвижного автомобиля наедет на бампер буксирующего. Я сломал не одну решётку радиатора, делая это. Но решётка — не самая большая проблема, ведь сразу за ней находятся радиатор и другие хрупкие детали.
Если вы тусуетесь в той же компании, что и я в своё время, то у вас есть несколько потенциальных толкачей. Лучше всего выбрать того, у кого центр бампера идеально совпадает с центром бампера толкаемого автомобиля. Второй вариант — толкаемый автомобиль должен быть немного выше. Если он будет немного ниже, это плохо (см. выше). Иногда можно опустить заднюю часть неподвижного автомобиля, положив в багажник какой-нибудь хлам. Бетонные блоки, блок двигателя, коробку передач и т. д. В идеале, если один бампер скользит по другому, нужно, чтобы хороший автомобиль оказался выше.
Повороты и неровности (на въезде на подъездную дорожку с дороги) — две самые проблемные зоны. Когда вы толкаете машину на повороте или через неровность, вы рискуете повредить фары, задние фонари и наехать бамперами друг на друга. Перед препятствием толкающее транспортное средство должно набрать достаточную скорость, чтобы преодолеть поворот или неровность, а затем сбавить скорость. После преодоления препятствия толкающее транспортное средство снова сталкивается с неподвижным транспортным средством.
Во всех случаях при касании бамперов относительная скорость должна быть близка к 1 миле в час. Если машина остановлена, медленно двигайтесь вперед, пока они не коснутся друг друга. Если заглохшая машина все еще катится, двигайтесь как можно медленнее. Когда они соприкасаются, придайте толкающему автомобилю немного больше мощности, вы хотите сохранить давление, если вы не нажмете немного сильнее при контакте, вы отскочите назад, а затем протараните мертвую машину при ускорении. Я использую для этого обе ноги, одну для тормоза, другую для газа. Это требует небольшой практики, но научиться этому легче, чем держать буксирный трос натянутым при буксировке по ровной поверхности.
Некоторым людям нравится использовать шину (без обода) между бамперами двух автомобилей. Вы можете привязать ее к любому автомобилю, на самом деле это не имеет значения. По моему опыту, от этого повсюду остаются черные потертости. Во времена хромированных бамперов это имело ценность, но примерно с 1980-х годов в бамперы были встроены амортизаторы и пластиковые / резиновые накладки. Так что добавленной стоимости не так уж много.
Если вам все-таки приходится толкать там, где у толкающего автомобиля нижний бампер, шина может стать хорошим выбором для защиты решетки радиатора и других хрупких деталей.