Скутер: двигатель глохнет при ускорении
Друг хочет продать мне скутер по очень низкой цене. Это китайская модель (Qingqi QM125T-10M). Вероятно, это 125-кубовый аппарат.
Он говорит мне, что скутер работал нормально и он ездил на нём на работу каждый день, пока не потерял ключ. Скутер простоял без дела около 8 месяцев. У меня уже есть новый ключ, и я залил в бак (который был почти пуст) новый бензин, но проблема в следующем:
Запустить двигатель очень сложно. После нескольких попыток он может некоторое время работать нестабильно (около 1000–2000 об/мин), но затем самостоятельно выключается через 3–30 секунд. Я не могу найти воздушную заслонку.
Когда он работает и я ускоряюсь, он сразу же выключается. Его невозможно заставить работать быстрее, чем в режиме ожидания. Ускорение убивает двигатель.
С бензиновым фильтром, похоже, всё в порядке. При отсоединении гибкой трубки вытекает много пертола.
У меня есть следующие вопросы:
- Какова наиболее вероятная причина этого?
- Может ли причина быть в том, что машина не использовалась несколько месяцев?
- Правда ли, что бензин может «устареть» через несколько месяцев и перестать нормально сгорать?
- Насколько сложно это починить (прочистить что-то внутри, заменить свечу зажигания) или для этого нужен гараж?
- Кто-нибудь знает, где можно найти руководство по эксплуатации для этой модели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24945/scooter-motor-goes-off-when-accelerating
Пару дней назад у меня возникла такая же проблема с моим 49-кубовым скутером TaoTao. Я снимал карбюратор, потому что решил, что его нужно почистить, и заметил, что автоматический дроссель заклинило.
Автоматический дроссель находится в верхней части карбюратора и закрыт чёрным пластиковым колпачком, который крепится с помощью пары винтов и металлической детали, похожей на полукруг. Сняв чёрный пластиковый колпачок, я заметил, что он довольно плотно прилегает.
Возможно, у вас та же проблема, так что я бы на вашем месте проверил. С тех пор у меня всё в порядке. Поскольку я уже снял карбюратор, я заодно его почистил. Теперь, когда я нажимаю на педаль газа до упора, машина снова едет быстрее, а не глохнет.