Какова разница в эффективности роторных и современных четырёхтактных двигателей
Предыстория
Существует множество мнений относительно разницы в эффективности роторно-поршневых двигателей Ванкеля и четырёхтактных двигателей различных конфигураций (с принудительной подачей воздуха и т. д.).
Эта дельта, чем бы она ни была, похоже, является предметом споров о том, сколько... Сколько отходов, сколько эффективности, сколько энергии.
Каковы реальные недостатки роторного двигателя?
Какова разница в эффективности роторного двигателя и современного четырёхтактного двигателя?
В чём основная причина неэффективности конструкции роторного двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24914/what-is-the-efficiency-delta-between-rotary-and-modern-four-stroke-engines
Я не мог не заметить, что в других ответах несколько упускается из виду гораздо большая площадь вращающегося «поршня» на единицу топлива. Возможно, это в какой-то степени компенсирует эффективность. Предполагается, что роторные двигатели используют водород и, возможно, углеводородные газы, такие как метан, более эффективно, чем поршневые, поскольку большая площадь поверхности позволяет извлекать из топлива больше энергии. Судя по всему, это было учтено при разработке двигателей Mazda RENISIS, использующих дополнительный водород. Mazda утверждает, что роторный двигатель Ванкеля обладает лучшими тепловыми характеристиками, чем поршневой двигатель, что позволяет использовать более бедную топливную смесь. http://www.mazda.com/en/innovation/technology/env/hre/ Теоретически переключение между выпускными клапанами, расположенными на разном расстоянии от центра двигателя, может решить некоторые из описанных проблем, поскольку можно изменить выпускную часть цикла Отто вместе с синхронизацией сгорания.