Вопрос
Предохранитель ECM перегорел. Что проверять дальше
Недавно я ехал по шоссе, и вдруг моя машина сломалась. Она заводилась, но не ехала, и я понял, что перегорел какой-то предохранитель.
Я вынул предохранитель индикатора и использовал его для предохранителя, который подавал питание на комбинацию приборов, и машина завелась.
Я не знаю, почему именно этот предохранитель перегорел так внезапно, и не знаю, что проверять дальше.
Я знаю, что электричество поступает либо от генератора, либо от аккумулятора, поэтому я не уверен, в чём проблема.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24915/ecm-fuse-blown-what-to-test-next
1
В автомобилях обычно используется мультиплексирование электрических систем. Это означает, что несколько устройств питаются от одного предохранителя. Лучший способ определить, что именно подключено к предохранителю, — изучить электрические схемы.
После того как будут выявлены все возможные источники короткого замыкания, можно будет систематически сужать круг поиска неисправности. Сначала обратите внимание на компоненты, которые включаются и выключаются, — это наиболее вероятный источник. Если эти источники исключены, необходимо проверить все остальное. Возможными причинами могут быть короткое замыкание или оголенные провода.
Например, я работал над Ford Taurus, и у него периодически перегорал предохранитель аккумуляторной батареи PCM. Я обнаружил, что муфта кондиционера подключена к тому же предохранителю. Когда муфта включалась, предохранитель перегорал.