Вопрос

Предохранитель ECM перегорел. Что проверять дальше

Недавно я ехал по шоссе, и вдруг моя машина сломалась. Она заводилась, но не ехала, и я понял, что перегорел какой-то предохранитель.



Я вынул предохранитель индикатора и использовал его для предохранителя, который подавал питание на комбинацию приборов, и машина завелась.



Я не знаю, почему именно этот предохранитель перегорел так внезапно, и не знаю, что проверять дальше.



Я знаю, что электричество поступает либо от генератора, либо от аккумулятора, поэтому я не уверен, в чём проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24915/ecm-fuse-blown-what-to-test-next

6 Комментариев

  1. В автомобилях обычно используется мультиплексирование электрических систем. Это означает, что несколько устройств питаются от одного предохранителя. Лучший способ определить, что именно подключено к предохранителю, — изучить электрические схемы.



    После того как будут выявлены все возможные источники короткого замыкания, можно будет систематически сужать круг поиска неисправности. Сначала обратите внимание на компоненты, которые включаются и выключаются, — это наиболее вероятный источник. Если эти источники исключены, необходимо проверить все остальное. Возможными причинами могут быть короткое замыкание или оголенные провода.



    Например, я работал над Ford Taurus, и у него периодически перегорал предохранитель аккумуляторной батареи PCM. Я обнаружил, что муфта кондиционера подключена к тому же предохранителю. Когда муфта включалась, предохранитель перегорал.


  1. Кроме того, пожалуйста, укажите марку/модель/год выпуска автомобиля. Это всегда полезно знать на случай, если возникнет системная проблема, которую можно решить с помощью технического бюллетеня или отзыва.
  1. Если предохранитель снова перегорит, постарайтесь запомнить, при каких условиях это произошло, и дополните этот пост своими наблюдениями
  1. Всякое бывает. Возможно, произошло кратковременное замыкание, вызвавшее чрезмерное потребление тока. Возможно, на электрическую систему была возложена чрезмерная нагрузка. Возможно, регулятор напряжения вышел из строя, и генератор перезаряжался. Я бы не стал с уверенностью утверждать, что виновниками являются A, B, C или D; в отсутствие дополнительной информации я считаю, что вероятных причин слишком много, чтобы их можно было перечислить.
  1. @Zaid Нет, не было, по крайней мере до сих пор! Я хочу знать, почему он вообще взорвался.
  1. Предохранитель снова перегорел после замены? Можно ли воспроизвести эту проблему при определенных условиях? Если нет, то я бы не стал беспокоиться.
Вы уже ответили на этот вопрос