Вопрос

Проблемы с холодным запуском дизельного фургона

Наш фургон стал хуже заводиться по утрам. Проблемы возникают только при холодном двигателе.



Сначала я подумал, что дело может быть в свечах накаливания. Я проверил их сопротивление, и оно у всех примерно одинаковое — около 1 Ом. Я также проверил их напряжение и обнаружил, что оно примерно такое же, как у аккумулятора, то есть около 12,5 В. Тогда я решил проверить проводку и реле, подключив мультиметр между свечой накаливания и колпачком свечи накаливания. Здесь я получил значение 11 В... Разве оно не должно быть 12 В? Могу ли я ещё что-нибудь сделать, чтобы устранить проблему?



У меня фургон Renault Master 2003 года выпуска, пробег 80 000 миль, история обслуживания неизвестна, поэтому я не знаю, какие работы проводились...



Мы будем очень признательны за любую помощь.



Лео



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24926/issues-cold-starting-diesel-van

15 Комментариев

  1. Краткое обновление: мы несколько месяцев боролись с этой проблемой. Мы отвезли машину к механику. Он не смог заменить свечи накаливания, но почистил от нагара протекающую форсунку и заменил уплотнитель. Теперь фургон заводится идеально.


  1. Одна из возможных причин — низкая компрессия в цилиндрах из-за того, что газы проходят через поршневые кольца или плохо прилегающие клапаны.



    Если газы проходят через кольца, это можно обнаружить, сняв крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. Если вы приложите руку к горловине и почувствуете, как из неё выходит большое количество газов, скорее всего, у вас изношены поршневые кольца.


  1. Возможно, дело в свечах накаливания. Вероятно, лучше убедиться, что они работают правильно, прежде чем пробовать что-то ещё.
  1. Из любопытства: если проблема в низкой компрессии в цилиндрах, не будет ли это сопровождаться потерей мощности/ускорением, появлением белого дыма (даже когда двигатель прогрет) и чрезмерным расходом масла? Всегда ли так происходит?
  1. Кроме того, одна из моих форсунок протекает — вокруг неё нет дизельного топлива, но я слышу, как она течёт... Я не хочу её чинить, потому что в этом году мы делали это уже дважды, это обошлось нам в целое состояние, а проблема так и не была решена. Как вы думаете, может ли это быть причиной проблем с холодным запуском?
  1. Когда вы говорите «большой объём газа», что вы имеете в виду? Воздух проходит, но я не уверен, что у меня изношены поршневые кольца... Интересно, что сегодня утром он просто не завелся, поэтому я позвонил в RAC, и они прислали механика... Я рассказал ему о результатах проверки мультиметром, и он сказал, что почти уверен, что дело в свечах накаливания. Затем он побрызгал на впускной патрубок воздушного фильтра средством для лёгкого запуска, и фургон завелся без большого количества дизельного дыма (в отличие от предыдущих случаев). Он предположил, что средство для лёгкого запуска — хороший признак того, что проблема в свечах накаливания. Так ли это?
  1. По какой-то причине единственное слово, которое я увидел в вашем последнем абзаце, было «Если». Думаю, моя страница загрузилась не полностью.
  1. @Zaid Возможно, я что-то упустил? Я не знаю простого способа обнаружить негерметичные клапаны в дизельном двигателе, если вы об этом.
  1. Стартер работает тихо и чётко...
  1. Кажется ли вам, что стартер с трудом проворачивает двигатель, или он проворачивается быстро?
  1. Кстати, показания снимаются с учётом свечи накаливания...
  1. Сначала я отсоединил провода...
  1. Мы говорим о температуре чуть выше 0 °C / 30 °F...
  1. Когда вы проверяли сопротивление свечей накаливания, вы сначала отсоединяли от них провода?
  1. О каком холоде идёт речь? И если вы измеряете напряжение с помощью резистора (свечи накаливания), то показания могут быть немного ниже ожидаемых, в зависимости от того, как именно вы проводите измерения.
Вы уже ответили на этот вопрос