Проблемы с холодным запуском дизельного фургона
Наш фургон стал хуже заводиться по утрам. Проблемы возникают только при холодном двигателе.
Сначала я подумал, что дело может быть в свечах накаливания. Я проверил их сопротивление, и оно у всех примерно одинаковое — около 1 Ом. Я также проверил их напряжение и обнаружил, что оно примерно такое же, как у аккумулятора, то есть около 12,5 В. Тогда я решил проверить проводку и реле, подключив мультиметр между свечой накаливания и колпачком свечи накаливания. Здесь я получил значение 11 В... Разве оно не должно быть 12 В? Могу ли я ещё что-нибудь сделать, чтобы устранить проблему?
У меня фургон Renault Master 2003 года выпуска, пробег 80 000 миль, история обслуживания неизвестна, поэтому я не знаю, какие работы проводились...
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Лео
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24926/issues-cold-starting-diesel-van
Краткое обновление: мы несколько месяцев боролись с этой проблемой. Мы отвезли машину к механику. Он не смог заменить свечи накаливания, но почистил от нагара протекающую форсунку и заменил уплотнитель. Теперь фургон заводится идеально.