Что значит «меньше квадрата» и «больше квадрата»?
При создании двигателя используются термины over-square и under-square.
Что означают эти термины?
Как они применяются в машиностроении?
Что лучше использовать для какой цели?
Можете ли вы привести примеры каждого из них и рассказать об их использовании?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24902/what-does-under-square-and-over-square-mean
Другие уже описали, что такое «слишком квадратное» и «слишком неквадратное». Если ваш автомобиль тяжёлый по сравнению с объёмом в кубических дюймах, то выбирайте «слишком неквадратное». Вам нужен крутящий момент на низких оборотах. Если ваш автомобиль лёгкий, то «слишком квадратное» даст больше лошадиных сил. Если вы хотите модифицировать двигатель, чтобы увеличить число оборотов в минуту, то «слишком квадратное» с меньшей вероятностью взорвётся. Вот почему так популярны малоблочные двигатели Chevrolet всех поколений. «Слишком неквадратное» даёт лучшую топливную экономию, так что приходится чем-то жертвовать.В Великобритании действовал налог на лошадиные силы RAE, который благоприятствовал двигателям с большим ходом поршня, поэтому многие автомобили не были оптимальными с точки зрения конструкции. Когда компания Ford пришла в Великобританию, она выпускала небольшие автомобили, такие как Cortina и Escort, но не делала их слишком малолитражными, как большинство местных производителей. Поэтому разогнать Cortina было гораздо проще, чем Morris. По этой же причине Chevrolet 305 не так хорош для хот-рода, как Chevrolet 327. Помните, что пиковая скорость поршня с большей вероятностью приведёт к поломке двигателя, чем частота вращения.Короткий ход поршня, характерный для оппозитного двигателя, обеспечивает более низкую скорость поршня при тех же оборотах.