Вопрос

Mazda 3 2005 года выпуска с сигнальной лампой при холодном запуске

Недавно я заметил, что при холодном запуске на моей Mazda 3 загорается индикатор AT. Когда я завожу машину, он обычно мигает несколько секунд, а затем гаснет. Но когда я выезжаю из гаража, загорается индикатор AT. Я сразу же глушу машину, затем завожу её снова, и индикатор гаснет.



Со мной такое уже случалось дважды, поэтому я немного обеспокоен тем, почему это происходит.



Я проверил трансмиссионную жидкость, она всё ещё очень красная, запаха гари нет. Я думаю, что проблема в соленоиде.



Я планирую проверить код, но мне интересно, не связано ли это с тем, что я трогаюсь с места через 5–10 секунд после запуска двигателя. Может ли это быть причиной проблемы? Может ли переключение с заднего хода на нейтральную передачу, с нейтральной передачи на передний ход, с переднего хода на нейтральную передачу и обратно на передний ход вызвать проблемы в работе автомобиля? (Так я выезжаю из гаража), если двигатель ещё холодный?



Судя по симптомам, велика ли вероятность того, что проблема действительно в соленоиде переключения передач, или дело в чём-то другом? Я хочу хотя бы подготовиться к тому, что проблема не в соленоиде.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24904/2005-mazda-3-at-warning-light-at-cold-start-ups

4 Комментария

  1. Вчера я отвёз его к механику и по телефону узнал, что проблема заключалась в коде ошибки P0700. Он упомянул, что прежде чем продолжить проверку модуля управления коробкой передач, он заметил, что, хотя трансмиссионное масло было красным, на ощупь оно не было похоже на масло (воды не было, но масло было менее маслянистым, судя по тому, как он мне это описал), поэтому, вероятно, оно больше не справлялось (масло) с работой коробки передач, и спросил меня, можно ли его промыть.Он позвонил ещё раз и, увы, открыв поддон, сказал, что фильтр коробки передач очень грязный, но я не понял, почему, ведь я проводил профилактическое обслуживание в соответствии с инструкцией. Он заменил фильтр и залил новую трансмиссионную жидкость и соленоиды, так что я надеюсь, что, когда я заберу машину сегодня днём, с ней всё будет в порядке. Позже я дополню этот ответ полной диагностической информацией, полученной от автомобиля.



    Думаю, я также поразмышляю о том, почему фильтр был очень грязным, несмотря на то, что я соблюдал интервалы регулярного технического обслуживания (я соблюдал интервалы, рассчитанные на месяцы). Надеюсь, машина не пострадала.



    ОБНОВЛЕНИЕ: я провёл полную диагностику, и она показала, что в автомобиле есть следующие ошибки:
    Трансмиссия
    P0894 — проскальзывание компонента трансмиссии
    P0733 — неправильное передаточное число #3
    P0732 — неправильное передаточное число #2



    Я консультировался с разными механиками, которые использовали разные подходы. На консультации и поиск запчастей ушло несколько недель
    Сейчас я рассматриваю возможность замены жгута проводов и соленоидов (если это не поможет, мне не придётся платить механику за запчасти, только за его работу). Если проблема не будет решена, я куплю новую коробку передач. Я знаю, что это дороговато, но салон и двигатель автомобиля ещё очень новые (мой автомобиль проехал всего около 64 000 км, и всё оборудование работает), и я не переживаю из-за того, что ему уже 10 лет. Я обновлю пост, когда ремонт будет завершён, в эти выходные.


  1. Мне нужно увидеть диагностические коды для «хлебных крошек». Однако вполне возможно, что ваши теории верны. Интересно, что нагрев, похоже, предотвращает это. В некоторых электронных устройствах может возникать «обрыв» внутри. Как только они немного нагреваются, соединение восстанавливается за счёт теплового расширения. Было бы неплохо получить диагностическую информацию. Напишите или зайдите в чат, когда у вас будут эти данные. Удачи!
  1. Я живу в тропическом климате и заметил, что в последнее время это происходит при холодном запуске двигателя. Мне нужно прогреть машину в течение 5–7 минут, после чего всё будет в порядке. Может быть, дело в неисправном датчике или соленоиде? Я проверю это позже и смогу ответить вам по результатам диагностики.
  1. Вы пробовали немного прогреть машину перед поездкой, чтобы проверить, поможет ли это? Какая температура воздуха в вашем регионе?
Вы уже ответили на этот вопрос