Вопрос

Как переместить автомобиль на небольшое расстояние без подкатной тележки

Как можно переместить небольшой автомобиль на небольшое расстояние (например, на 5 кварталов) без подкатной тележки или буксировочных ремней? У меня есть верёвка, но нет буксировочных ремней.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24916/how-to-move-car-a-small-distance-without-tow-dolly

19 Комментариев

  1. Придвиньте одну машину к передней части другой и свяжите их так, чтобы не было зазора
    подложите что-нибудь резиновое, если не хотите повредить машину при буксировке.
    Вставьте ключ в замок зажигания буксируемой машины и снимите блокировку рулевого управления
    если вы привязали машины в двух точках
    Вы сможете поворачивать и тормозить, всё работает отлично


  1. Вам понадобится только трос. Почти у всех транспортных средств есть доступное прочное крепление, которое можно использовать для буксировки. Это может быть петля или крюк, специально предназначенные для буксировки, или просто часть шасси.



    Хотя для буксировки лучше всего подходит буксировочный трос с небольшой эластичностью (так как он может смягчать толчки), вы можете безопасно буксировать автомобиль, используя только трос и проявляя немного усердия со стороны водителей.



    Помните, что управлять автомобилем с гидроусилителем руля или усилителем тормозов может быть намного сложнее, если двигатель не работает, поэтому будьте осторожны. Чтобы разблокировать руль, нужно повернуть ключ в замке зажигания.



    Что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, то рекомендуется перевозить их на платформе, а не буксировать, если двигатель не работает!


  1. Прежде чем буксировать автомобиль с включённой передачей, я бы попытался поставить его на стояночный тормоз. Это работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач, и в зависимости от того, зачем вам нужно буксировать автомобиль, вам действительно не стоит запускать двигатель. Я бы также не стал толкать что-то современное, а предпочёл бы буксировать.
  1. Я добавил пост об этом
  1. Может быть, вы могли бы задать новый вопрос о вариантах толкания бампера? На него сложно ответить в комментариях.
  1. Да, однажды в горах мы сделали это с помощью скрученного стабилизатора поперечной устойчивости. Было забавно: маленькая Toyota Celica толкает Subaru. Но чтобы не повредить бампер, нужно просто использовать покрышку или что-то в этом роде, верно?
  1. Если бамперы соприкасаются и вам нужно проехать всего пару кварталов, то толкание может быть более эффективным вариантом. Когда неподвижной машине нужно повернуть или преодолеть неровность (например, тротуар), толкающая машина должна откатиться назад. Старайтесь толкать машину только на ровной прямой дороге.
  1. Да, думаю, мне придётся купить буксировочные тросы. Или подложить что-нибудь под переднюю часть машины и толкать её, ха-ха
  1. После того как вы завяжете узлы и отбуксируете автомобиль, они затянутся. Не забудьте развязать верёвку, когда закончите. Тип узла не имеет большого значения при таком способе крепления, обычно достаточно обычного прямого узла. Если на вашей цепи нет крючков, прикрепить её будет непросто. Буксировочный ремень — действительно лучший вариант.
  1. Но если я не смогу раздобыть буксировочный трос, не могли бы вы порекомендовать какие-нибудь узлы, чтобы связать два троса вместе, или хотя бы подсказать, как прикрепить цепь без крюков к грузовику моего отца, у которого есть буксировочное устройство.
  1. У меня есть второй водитель, потому что мой отец будет присутствовать при подписании документов и т. д.
  1. P.S. 20-футовый буксировочный трос можно приобрести в компании Harbour Freight за чуть больше 10 долларов, и хотя его всё ещё можно порвать, для этого нужно приложить гораздо больше усилий. Учитывая, что может пойти не так, если трос порвётся, оно того стоит.
  1. Я обновил блокировку руля — надеюсь, необходимость в водителе очевидна :-)
  1. Здесь нужно учитывать несколько факторов. Но самое важное, чего не хватает в вашем вопросе, — это второй водитель. Если вы не буксируете автомобиль на тележке или прицепе, кому-то нужно будет управлять рулём и тормозами. В зависимости от того, где вы живёте, этот человек должен иметь лицензию на управление транспортным средством. Автомобиль, который вы буксируете, также должен быть лицензирован и застрахован.



    Если у автомобиля механическая коробка передач, возможно, вам захочется отбуксировать его на нейтральной передаче. (второй вариант — позже)



    Если у автомобиля автоматическая коробка передач, буксируйте его на нейтральной передаче, как предложил Рори в своём ответе. Если автомобиль не заводится и у него задний привод (передний двигатель), отсоедините приводной вал, чтобы не повредить автоматическую коробку передач. Если у автомобиля передний привод (задний двигатель, задний привод), теоретически можно отсоединить приводные валы, но это, скорее всего, нецелесообразно. Наконец, вы можете отбуксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, просто переведя его в нейтральное положение. При этом существует риск повреждения коробки передач. Я буксировал автомобили с автоматической коробкой передач на расстояние более 5 миль и затем садился за руль. Повреждение коробки передач — это риск, а не неизбежность.



    Если всё, что у вас есть для буксировки, — это трос, он должен быть ПРОЧНЫМ, так как на него приходится огромная нагрузка, особенно при трогании с места и остановке, а также при повороте, если одно из транспортных средств наезжает на провисший трос. Прежде чем пытаться отбуксировать транспортное средство, проверьте прочность троса. При работающем двигателе буксируемого транспортного средства задействуйте тормоза. У вашего эвакуатора либо прокрутится шина, либо заглохший автомобиль потащит за собой заблокированные шины ИЛИ буксирный трос порвется, имейте в виду, что при обрыве троса он будет ломаться и раскачиваться, Все в пределах круга длиной с трос находится в опасности, люди погибают при обрыве буксирных тросов. Если он сломается на парковке, вы сможете контролировать, кто находится рядом. Если он сломается во время движения, вы не только можете убить человека, идущего по улице, но и ваша сломанная машина будет стоять посреди дороги. Когда приедет полиция, они, скорее всего, конфискуют её, а также применят другие юридические меры.



    В идеале длина буксировочного троса/ремня должна быть не меньше длины автомобиля. Водителю заглохшего автомобиля нужно время, чтобы среагировать, если буксирующий автомобиль внезапно остановится. Если буксировочный трос/ремень/цепь короткие, можно продеть их через стальную трубу, чтобы предотвратить повреждение. Труба будет служить ограничителем, не позволяющим заглохшему автомобилю врезаться в буксирующий. Если у заглохшего автомобиля проблемы с тормозами, это особенно важно. Старайтесь, чтобы провисание было как можно меньше, лучше всего — на дюйм или меньше. Кроме того, труба должна быть достаточно длинной, чтобы машины не задевали друг друга при повороте.



    Первые пару раз, когда кто-то буксирует автомобиль на жёсткой сцепке, это просто обучающий опыт. Поездка будет очень тряской, с множеством рывков, толчков и ударов. Следует ожидать, что на одном или обоих автомобилях появятся вмятины на бамперах или будет повреждена точка крепления. Во многих новых автомобилях в раме есть отверстия, к которым крепятся специальные буксировочные крюки эвакуатора. В этом случае то, к чему вы привязываете автомобиль, не рассчитано на нагрузки, которым он подвергается при буксировке на жёсткой сцепке. Если вы не можете позволить себе устранить это повреждение, не подключайтесь к нему.



    Если всё остальное идёт хорошо, вам нужно двигаться дальше. Важно, чтобы буксировочный трос был натянут. В идеале человек, находящийся в неподвижном автомобиле, должен слегка нажимать на тормоза, чтобы трос оставался натянутым. Если у неподвижного автомобиля механическая коробка передач и в остальном он в хорошем состоянии, вы можете включить третью передачу и позволить компрессии двигателя создавать обратное давление.


  1. Я бы хотел добавить, что зажигание всё равно должно быть включено (чтобы не блокировалось рулевое управление и работали стоп-сигналы, в основном первое), а за рулём должен быть кто-то, кто будет управлять автомобилем и тормозить.
  1. Что это за верёвка: буксировочный трос, матросская верёвка? Буксировочный трос должен быть в любом автомобиле, но подойдёт любой, если он достаточно прочный и его можно надёжно закрепить на небольшой петле. Кроме того, если у вас автоматическая коробка передач или полноприводный автомобиль, убедитесь, что его вообще можно буксировать.
  1. Что, если у меня есть грузовик, но нет троса
  1. Всего 5 кварталов, и я просто поставлю машину на нейтралку и поеду. Машины довольно легко катятся, когда они уже едут (если только вам не нужно подниматься в гору), особенно если вам помогают.
  1. Я спросил об этом на свежем воздухе, потому что вы, ребята, похоже, могли бы придумать что-то более креативное
Вы уже ответили на этот вопрос