Вопрос

Расчёт AFR с использованием расхода топлива в форсунке и массового расхода воздуха

Равен ли расход топлива в инжекторе массовому расходу топлива?



Если это так, то AFR = расход воздуха на впуске/расход топлива в инжекторе. Может ли кто-нибудь подтвердить это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24868/calculating-afr-using-injector-flow-rate-and-mass-air-flow

4 Комментария

  1. Да, при соблюдении следующих условий:




    • Единицы измерения расхода воздуха и топлива совпадают.



      если вы используете параметры OBD-II, то значения обычно приводятся в разных единицах измерения. Фактически, расход топлива обычно является объемным (л / час), а не массовым расходом, как показано на MAF, поэтому вам придется скорректировать это


    • Судя по расходу топлива через форсунки, я предполагаю, что вы рассматриваете все форсунки вместе, а не только одну.


    • показания датчика MAF точно отражают фактический расход воздуха. Устаревшие датчики могут давать ложные показания. Это замечание также относится к расходу топлива (вспомните засоренные форсунки, заклинившие форсунки и т.д.)



  1. Я получаю MAF от датчика MAF. Расход форсунок = (л.с. (мгновенный) * BSFC) / (Количество форсунок * Рабочий цикл), где BSFC = 045, Количество форсунок = 4, Рабочий цикл = 0,85. Я рассчитываю мощность на основе параметров OBD. AFR = MAF / расход форсунки, который равен 14,703. Автомобиль работает на бензине.
  1. @SoumyaSen, не могли бы вы привести свои расчёты в вопросе?
  1. Да, у меня тоже получается, что AFR соответствует 14,7 как по расчётам, так и по данным OBD
Вы уже ответили на этот вопрос