Вопрос
Какие подготовительные работы требуют последующей настройки
В каких случаях после работы с фронтендом требуется выравнивание и как можно избежать необходимости в выравнивании?
Например, в руководстве Haynes говорится, что можно пометить крепление стойки и место, где она крепится, чтобы не пришлось регулировать положение.
Я читал, что есть способ избежать выравнивания при замене наконечников рулевых тяг: нужно посчитать количество открытых витков резьбы и убедиться, что на новом наконечнике открыто такое же количество витков.
И так далее....
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24871/what-front-end-work-requires-an-alignment-afterwards
1
Каждый раз, когда в подвеске что-то заменяется или что-то регулируется, рекомендуется проводить регулировку.
Хотя теоретически существует множество небольших хитростей, позволяющих добиться близкого к идеальному выравнивания, оно никогда не будет идеальным без проверки с помощью инструмента для выравнивания. Самая большая проблема заключается в том, что заменяемая деталь никогда не бывает в точности такой же, как оригинальная, особенно если используются неоригинальные детали.
Если резьба на конце тройника нарезана не совсем ровно, то она может быть на четверть короче, и вы этого никогда не узнаете. Если длина резьбовой части тройника на 1/8 дюйма больше, то считать витки бессмысленно.
Существуют магнитные угломеры, с помощью которых можно выровнять стойку, но опять же, это не идеально, та же проблема, что и с tierod.
Что можно сделать без регулировки развала-схождения, так это отделить коническую часть шарового шарнира или наконечника рулевой тяги. Например, если нужно снять ШРУС, а места, чтобы вытащить его, недостаточно. Отделите шаровой шарнир и вытащите поворотный кулак, чтобы освободить место для извлечения ШРУС. После повторной сборки регулировка развала-схождения не требуется.