Вопрос

Какие подготовительные работы требуют последующей настройки

В каких случаях после работы с фронтендом требуется выравнивание и как можно избежать необходимости в выравнивании?



Например, в руководстве Haynes говорится, что можно пометить крепление стойки и место, где она крепится, чтобы не пришлось регулировать положение.



Я читал, что есть способ избежать выравнивания при замене наконечников рулевых тяг: нужно посчитать количество открытых витков резьбы и убедиться, что на новом наконечнике открыто такое же количество витков.



И так далее....



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24871/what-front-end-work-requires-an-alignment-afterwards

3 Комментария

  1. Каждый раз, когда в подвеске что-то заменяется или что-то регулируется, рекомендуется проводить регулировку.



    Хотя теоретически существует множество небольших хитростей, позволяющих добиться близкого к идеальному выравнивания, оно никогда не будет идеальным без проверки с помощью инструмента для выравнивания. Самая большая проблема заключается в том, что заменяемая деталь никогда не бывает в точности такой же, как оригинальная, особенно если используются неоригинальные детали.



    Если резьба на конце тройника нарезана не совсем ровно, то она может быть на четверть короче, и вы этого никогда не узнаете. Если длина резьбовой части тройника на 1/8 дюйма больше, то считать витки бессмысленно.



    Существуют магнитные угломеры, с помощью которых можно выровнять стойку, но опять же, это не идеально, та же проблема, что и с tierod.



    Что можно сделать без регулировки развала-схождения, так это отделить коническую часть шарового шарнира или наконечника рулевой тяги. Например, если нужно снять ШРУС, а места, чтобы вытащить его, недостаточно. Отделите шаровой шарнир и вытащите поворотный кулак, чтобы освободить место для извлечения ШРУС. После повторной сборки регулировка развала-схождения не требуется.


  1. @JimmyFix-it Эта подвеска скорее исключение из правил. Втулки поперечного рычага не требуют регулировки. Проблема в любом автомобиле возникает, если регулировка была выполнена с изношенными втулками, компенсирующими их износ, а теперь, с новыми втулками, регулировка не выполняется.
  1. А как насчёт втулок поворотных рычагов Ford с двойной двутавровой балкой? Я собираюсь их заменить и думаю, что новые втулки вернут регулировку на место. Я что, с ума сошёл?
Вы уже ответили на этот вопрос