Вопрос

BMW E60 (525d M Sport 2005, Великобритания). Крутит, но не заводится. Проблема с топливным насосом/реле?

Предыстория:



Из-за долговременной проблемы с заземлением iDrive годами зависал и перезагружался. Из-за проблем с заземлением срок службы аккумулятора сокращается на несколько лет. Это уже третий аккумулятор. Я так и не смог найти проблемное место с заземлением. Мне сказали, что таких точек около 140 и проблема может быть в любой из них?? Новый CCC за 3300 фунтов стерлингов не решил проблему, поэтому я не хочу тратить больше. Приходится мириться с этим.






Новая проблема:



Машина заводится, но не запускается. За последний год ситуация ухудшилась настолько, что теперь машина не заводится ни при каких условиях. Она завелась, когда я повернул ключ в обратную сторону, а затем ещё раз в сторону зажигания. Дважды прокачал топливо, и это помогло.



Механик сказал мне, что проблема может быть в топливном насосе. Судя по всему, их три. Один в баке, другой в моторном отсеке, и он считает, что проблема может быть в том, что находится между ними под пассажирским сиденьем.



Вопрос. Я хочу проверить реле топливного насоса. Сколько их? Где они находятся? Огромная благодарность всем, кто знает ответы. Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24832/bmw-e60-525d-m-sport-2005-uk-cranking-but-not-starting-fuel-pump-relay-issue

1 Комментарий

  1. Если у меня будет время, я постараюсь найти какую-нибудь информацию о E60 и дизельных двигателях, но пока что в качестве возможных причин можно назвать следующее:




    • засорившийся топливный фильтр


    • неисправное реле топливного насоса


    • слабый топливный насос



Вы уже ответили на этот вопрос