Вопрос

Что означает «Chopped & Channeled»?

«Chopped & Channeled» — ещё один термин, с которым я столкнулся в сфере хот-родинга.




  • Что это значит?

  • С какой целью вы вносите эти изменения в свой автомобиль?

  • Есть ли какие-то негативные последствия?

  • Должны ли транспортные средства соответствовать определённым требованиям для проведения такой модификации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24838/what-does-chopped-channeled-mean

14 Комментариев

  1. Чтобы увидеть настоящий автомобиль, который был «разображен на части» и «переделан», посмотрите на мою кастомную машину: http://lilmerc.co.uk



    Как было сказано в ответе выше, автомобили 30-х, 40-х, 50-х и 60-х годов обычно являются лучшими кандидатами, поскольку у них есть отдельное шасси и кузов. После этого периода (и в современных автомобилях) шасси и кузов объединены в единое целое (это называется монококом).



    Зачем нужен спойлер? Чтобы машина выглядела круто!



    Как вы можете видеть на примере моей машины, на фото «до» она выглядит как бельмо на глазу/гадкий утёнок/просто ужасно... на фото «после» она выглядит намного лучше благодаря 5-дюймовому срезу крыши, направленному вниз. Она выглядит совсем не так, но я уверяю вас, что это та же самая машина.



    обновление: несколько фотографий по запросу
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Прекрасная работа!
  1. Отличная работа! Хотя было бы лучше опубликовать здесь фотографии до и после
  1. Ну, ему отрубили голову... значит, его задница должна быть в канале, лол! :D
  1. Вы отрубили водителю голову и сделали из неё чашу!
  1. Теперь я понимаю. Я думал, что это просто нижняя часть корпуса, которая позволяет ему глубже входить в раму, и не понимал, что верхняя часть тоже опускается. Спасибо. Хороший ответ.
  1. Есть ли у вас какая-либо информация, которую вы могли бы добавить, чтобы ответить на различные вопросы OP?
  1. Спасибо за ответ. Вот ссылка на тур. mechanics.stackexchange.com/tour и ссылка на чат. chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. Да, именно так. Корпус принимает форму там, где с ним соприкасается шасси, поэтому рама углубляется в корпус, скрывая её и делая корпус ниже.
  1. Мне сложно представить то, о чём вы говорите. У вас есть изображение? Вы говорите, что тело «проседает», то есть направляющие каркаса располагаются глубже в теле и лучше скрывают каркас?
  1. @DucatiKiller Да, это относится к кузову автомобиля. Я добавлю к нему тег.
  1. Я даже не знаю, к чему это относится. Это что-то связанное с шасси? Я спрашиваю, потому что здесь нет пометки «двигатель», поэтому я предполагаю, что речь идёт о шасси.
  1. «Чоппинг» и «чейндж» — это два разных понятия, но обычно их используют вместе, чтобы создать особый вид, который обычно применяют любители хот-рода.



    Вот приличная попытка "нарезки" в Photoshop (каламбур), но это довольно хорошее представление о том, как это будет выглядеть до и после:



    введите описание изображения здесь



    На этом изображении видно, что верхняя часть опущена. Основные события будут происходить примерно так:




    • Стекло вынимают из машины

    • Все столбы помечены, чтобы можно было забрать с них одинаковое количество

    • Для вырезания деталей используется торцовочная пила (или дисковая пила, или какой-либо шлифовальный инструмент)

    • Верхняя часть используется повторно, но может потребовать доработки в зависимости от того, как будут соединяться колонны

    • Колонны были переделаны из-за разницы в углах наклона, чтобы новый переход крыши выглядел естественно

    • После изготовления всех металлических деталей их сваривают между собой

    • Кузовные работы проводятся для того, чтобы подготовить поверхность к покраске

    • Стекло обрезают по новой высоте и устанавливают обратно в автомобиль



    Вырезание днища автомобиля, чтобы рама могла быть встроена в кузов. Основная цель такой работы — сделать так, чтобы кузов автомобиля располагался ближе к земле без изменения хода подвески. Этот процесс применялся раньше, когда не было такого количества вариантов или производственных технологий для модификации подвески автомобилей. Сегодня такая работа выполняется гораздо реже. Она очень сложная и требует хороших навыков сварки.



    Основная причина, по которой кто-то прибегает к одному из этих процессов при обработке автомобиля, — исключительно эстетическая. Человек просто хочет, чтобы его автомобиль выглядел определённым образом.



    Недостатком укорочения крыши является уменьшение пространства над головой водителя и пассажиров. Чтобы компенсировать это, можно опустить сиденья или добавить дополнительные. Однако из-за этого ухудшается обзор вокруг автомобиля (прямая видимость). Во всём есть свои компромиссы.



    Что касается управления автомобилем, то необходимо уделять особое внимание зазору между колёсами и колёсными арками, а также углу поворота передних колёс. В противном случае может произойти трение. В большинстве старых автомобилей, где применяется такая система, вероятно, потребуется более жёсткая подвеска, чтобы не допустить «плавания». Слишком сильный отскок/подпрыгивание также может привести к контакту шин с кузовом.



    По сути, для выполнения «чопа» не требуется никакого специального оборудования. Это можно сделать с любым автомобилем, если у человека, который этим занимается, есть необходимые навыки. Означает ли это, что такой тюнинг будет хорошо смотреться на любом автомобиле... Скорее всего, нет, но это зависит от личных предпочтений.



    Главное, что вам понадобится для занижения автомобиля, — это рама, отдельная от кузова. Многие современные автомобили имеют цельную конструкцию (кузов выполняет функцию рамы), поэтому у них нет типичной рамы. Однако в таких случаях обычно есть много вариантов, как опустить автомобиль до желаемого владельцем уровня.



    В обоих случаях, будь то «чоппинг» или «чейнджлинг», они обычно применяются к автомобилям американского производства 1930-х, 1940-х и 1950-х годов. Как правило, владелец стремится воссоздать внешний вид автомобиля таким, каким он был «в прежние времена». Однако это не значит, что такая работа не проводится с другими автомобилями.


  1. Здесь часть днища корпуса вырезана (отсечена) и надета на шасси. Обычно весь корпус располагается поверх шасси, но теперь он расположен так, что его края заходят на направляющие шасси.



    Затем пол переделывают под нужды помещения.



    Цель состоит в том, чтобы опустить автомобиль, не уменьшая дорожный просвет.


Вы уже ответили на этот вопрос