Автомобильный аккумулятор не заряжается более чем на 50 %
У меня возникли проблемы с запуском автомобиля после двухнедельного простоя. После того как я зарядил аккумулятор с помощью зарядного устройства CTEK через гнездо прикуривателя, машина завелась без проблем.
Я проверил аккумулятор своей машины в нескольких автосервисах, и мне сказали, что с ним всё в порядке, просто он недостаточно заряжен.
Я снова зарядил его с помощью капельного зарядного устройства, а затем, когда зарядное устройство показало, что аккумулятор полностью заряжен, отключил его и измерил напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение составило 12,23 В, что согласно этому сайту означает, что аккумулятор заряжен только на 50 %.
Я попытался зарядить его снова, но уровень заряда не поднялся выше указанных 50 %. Значит ли это, что аккумулятор нужно заменить? Ему уже пять лет, но я не понимаю, почему тесты прошли успешно, если только я не ошибся в методе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24840/car-battery-wont-charge-above-50
Я купил тестер аккумуляторов и генераторов Konnwei (многофункциональный, с 4 кнопками) для своего SR5 4runner 2005 года выпуска с пробегом 240 000 км
Он проверил аккумулятор, подключив два зажима к «горячему» и «чёрному» контактам автомобильного аккумулятора. Я получил результат «78 %», и он показал, что с аккумулятором всё в порядке. Есть кнопки для проверки и т. д. Аккумулятору в 4runner два года.
Я завёл машину и с помощью Konnwei проверил генератор. Прибор показал, что с генератором всё в порядке и он правильно заряжает аккумулятор
У меня в гараже это заняло 10 минут.
Инструмент стоил недорого на Amazon.com